Изучаем казахский язык

қараңғы
тёмный
Вопрос-ответ
Всего ответов: 12
Новых вопросов: 0

Мектеп асханасы

Стандарт государственной услуги «Предоставление бесплатного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах»

Стандарт государственной услуги

«Предоставление бесплатного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах»

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Казахстан

от 19 февраля 2014 года № 115

 

Стандарт государственной услуги «Предоставление бесплатного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах»

1. Общие положения

1. Государственная услуга «Предоставление бесплатного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах» (далее – государственная услуга).

2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее – Министерство).

3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, районов, городов республиканского, областного значения, столицы (далее – услугодатель).

Прием заявлений и выдача результатов оказания государственных услуг осуществляются через:

1) канцелярию услугодателя;

2) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее – портал).

2. Порядок оказания государственной услуги

4. Сроки оказания государственной услуги: 1) с момента сдачи пакета документов услугодателю, а также при обращении на портал – в течение 5 рабочих дней; 2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем – не более 20 минут; 3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – не более 20 минут.

5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.

6. Результат оказания государственной услуги – справка о предоставлении бесплатного питания в общеобразовательной школе согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственная услуга. Форма предоставления результата оказания государственной услуги – электронная. В случае обращения услугополучателя за получением государственной услуги на бумажном носителе результат оформляется в электронном формате, распечатывается и заверяется подписью руководителя услугодателя. На портале результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

7. Государственная услуга оказывается бесплатно.

8. График работы: 1) услугодателя – с понедельника по пятницу включительно, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, в соответствии с установленным графиком работы услугодателя с 9.00 часов до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов. Предварительная запись и ускоренное обслуживание услугополучателя не предусмотрены; 2) портала – круглосуточно (за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ).

9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя: 1) к услугодателю: заявление установленной формы согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги; справка, подтверждающая принадлежность услугополучателя (семьи) к потребителям государственной адресной социальной помощи, предоставляемую местными исполнительными органами для категории услугополучателей из семей, имеющих право на получение государственной адресной социальной помощи; сведения о полученных доходах (заработная плата работающих родителей или лиц их заменяющих, доходы от предпринимательской и других видов деятельности, доходы в виде алиментов на детей и других иждивенцев для услугополучателей из семей, не получающих государственную адресную социальную помощь, в которых среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума; справка об опеке и попечительстве над детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, воспитывающихся в семьях для услугополучателей из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в семьях.

Услугополучателю выдается расписка о приеме документов по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги с указанием: 1) перечня сданных документов; 2) фамилии, имени, отчества, должности сотрудника, принявшего документы, а также его контактных данных. Акт обследования материально-бытового положения семьи для услугополучателей из семей, требующих экстренной помощи в результате чрезвычайных ситуаций и иных категорий обучающихся и воспитанников, определяемых коллегиальным органом управления организации образования предоставляется организацией образования. При необходимости коллегиальный орган вправе запрашивать необходимые документы для принятия решения об оказании финансовой и материальной помощи; 2) на портал: запрос от одного из родителей (опекунов, попечителей) ребенка в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП заявителя; индивидуальный идентификационный номер ребенка. Сведения о справке, подтверждающей принадлежность услугополучателя (семьи) к получателям государственной адресной социальной помощи, справке по опеке и попечительству о решении уполномоченного органа об утверждении опеки (попечительства), патронатного воспитания для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, сведения о полученных доходах (заработная плата, доходы от предпринимательской деятельности) услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП уполномоченных лиц государственных органов. В случае обращения через портал услугополучателю в «личный кабинет» направляется уведомление- отчет о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты и времени получения результата государственной услуги.

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) местных исполнительных органов областей, городов республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения, акимов районов в городе, городов районного значения, поселков, сел, сельских округов, а также услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственной услуги

10. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя либо на имя руководителя соответствующего местного исполнительного органа областей, города республиканского значения, столицы (далее – акимат) по адресам, указанным в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги. Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или акимата. Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или акимата, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя, или акимата, для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, акимата подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя, акимата. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке. 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме

12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены: 1) на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz; 2) на портале: www.e.gov.kz.

13. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.

14. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, справочных служб услугодателя, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

15. Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz, единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414

 

Паспорт школьного пищеблока

КГУ «ОСШ № 20» на 2016 /2017 учебный год

1 раздел. Сведения о поставщике услуг по организации питания обучающихся на 2016/2017 учебный год.

Ф.И.О поставщика  Огнева Полина Адольфовна

БИН 040440023525

№  договора аренды, дата:  № 76ПО от 24.08.2015 года

Арендуемая площадь помещения: 46,8

Количество работников пищеблока: 2

 

2 раздел Сведения состояния столовой и пищеблока на 2016-2017 учебный год.

·        Эстетическое оформление столовой ( наличие уголка здоровья, режим работы столовой, уголок «Ас болсын» баннер « Приятного аппетита»  - имеется

·        Наличие ежедневного меню, утверждённого директором и 6 дневное меню, согласованное УГСЭН района – имеется.

·        наличие диетического стола – нет.

·        Организация мест для мытья рук – имеется.

·        Состояние моечной ( 2 – гнездная раковина, наличие инструкции по мытью

посуды ) – удовлетворительное.

·        Наличие санузла для персонала пищеблока ( туалет, мойка, душ) – нет

·        Наличие складских помещений, их состояние – нет.

·        Наличие специально промаркированных столов отдельно от сырых и варёных продуктов – имеется.

·        Маркировка разделанных досок – имеется.

Перечень оборудования столовой и пищеблока и их состояние

Оборудование

Наличие

состояние

холодильник

2

 

Холодильник – морозильная камера

1

 

электроплиты

2

 

овощерезки

нет

 

картофелечистка

нет

 

мясорубка

1

 

Жарочный шкаф

нет

 

электрокотлы

нет

 

электросковорода

нет

 

мармиты

нет

 

столы

8

 

стулья

32

 

Посуда ( сколько комплектов на 1 человек)

3

 

электротитан

1

 

 

3 раздел. Санитарное состояние школьной столовой и пищеблока.

·        Наличие моющих средств порошок «Комет» , моющее средство  «Feiri», «Белизна», АОС, гидрохлорит.

·        Маркировка технологического оборудования – имеется

·        Наличие спецодежды у персонала ( на 1 человека не менее 2-х комплектов ) – имеется.

4 раздел. Документация пищеблока

·        Бракеражный журнал готовой продукции ( дата начала ведения, ответственный)

·        Бракеражный журнал готовой продукции ( дата начала ведения, ответственный)

·        Журнал контроля за качеством пищи ( дата начала ведения журнала, ответственный)

·        Журнал по контролю за доброкачественностью особо портящихся продуктов

 ( дата начала ведения журнала, ответственный).

·        Журнал регистрации суточных проб ( дата, ответственный)

01.09.2016. медработник.

 

 

 

Общая характеристка

Наименование объекта                       столовая

Адрес и местонахождение                   улица Крымская 20

Форма собственности                          коммунально- государственная

Ф.И.О. руководителя                           Асанова Гульмира Сейсембаевна

 Наличие санитарно- эпидемиологического заключение государственных

органов СЭС                                             есть

Дата ввода в эксплуатацию                        1961

Проектная мощность                                   520

Фактическая                                                  244

Благоустройство 

Наличие ограждения                                    имеется

Наличие озеленения                                    клумбы

Асфальтирование                                         не везде 

Подъездные пути

Выезд,въезд                                                   есть

Имеется график санитарных дней 

Характеристика водоснабжения 

Имеется холодное централизованное водоснабжение, титан для подогрева воды

Здание типовое

Учёт проектного числа учащихся                   540

Учёт фактического числа учащихся                 244

Дети из малообеспеченных семей                    45

Имеется моечная кухонной посуды 

 

План работы бракеражной комиссии

на 2016-2017 учебный год

 

Мероприятия в ОУ

Сроки выполнения

Ответственный

Проведение организационных совещаний

3 раза в год

Председатель комиссии

Отслеживание составления меню в соответствии с нормами и калорийностью блюд

Ежедневно

Медсестра Нуриева Н.В

Контроль сроков реализации продуктов

1 раз в месяц

Члены комиссии в присутствии повара

Отслеживание технологии приготовления, закладки продуктов, выхода блюд

1-2 раз в неделю

Члены комиссии

Контроль санитарно- гигиенического состояния пищеблока

Постоянно

Члены комиссии (медицинский работник, председатель)

Разъяснительная работа с педагогами

3 раза в год

Председатель комиссии, медработник

Работа с родителями (на общих родительских собраниях)

2 раза в год

Председатель комиссии

Отчёт о проделанной работе комиссии

Декабрь, май

Председатель комиссии