Изучаем казахский язык

жақын
близко
Пользователь

Педагогический совет

6. 11. 2017 

Конструктор урока

 ***

Конструктор урока 

 ***

Конструктор урока

Составители- кафедра истории 

***

Сабақ құрылымы

***

Сабақ  құрылымы

***

Сабақ құрылымы

Пән: Ағылшын тілі

***

Конструктор урока

Предмет «Русский язык и литература»

***

 

 

***

Осваивая новые подходы в образовании

***

«На пути обновления содержания образования»

***

http://kargoo.gov.kz/files/loader/1486109716298.pdf

http://kargoo.gov.kz/files/loader/1486109732282.pdf

http://kargoo.gov.kz/files/loader/1486109780445.pdf

http://kargoo.gov.kz/files/loader/1486109819307.pdf

http://kargoo.gov.kz/files/loader/1486109844471.pdf

http://kargoo.gov.kz/files/loader/1486109863291.pdf

http://kargoo.gov.kz/files/loader/1486109882350.pdf

http://kargoo.gov.kz/files/loader/1486109895223.pdf

http://kargoo.gov.kz/files/loader/1486109917204.pdf

http://kargoo.gov.kz/files/loader/1486109928308.pdf

http://kargoo.gov.kz/files/loader/1486109955267.pdf

http://kargoo.gov.kz/files/loader/1486109969245.pdf

 

28 марта 2016 года состоялась 7 школьная педагогическая научно-практическая конференция «Деятельность педагогов школы-лицея в контексте актуальных направлений Казахстанского образования».

Привалова Е.Н., заместитель директора по инновациям, подготовила презентацию новой Программы развития образования и науки РК на 2016-2019 годы. Педагоги поделились своим опытом работы в условиях обновления системы образования.

Обсуждение Программы развития будет продолжено на заседаниях методических объединений. Задача педагогов – откорректировать свою деятельность в связи с требованиями, предъявляемыми на этапе нового старта школьного образования.

VII школьная  педагогическая научно-практическая конференция  «Деятельность педагогов школы-лицея в контексте актуальных направлений Казахстанского образования»

http://kargoo.gov.kz/files/loader/1464583187435.pdf

 

Бейбитов С.А. Қазақтың ұлттық ойындары

http://kargoo.gov.kz/files/loader/1464580553303.pdf

Ибраев А.З. Школа - территория здоровья

http://kargoo.gov.kz/files/loader/1464580732330.pdf

 

Касымова Б.А. Сын тұрғысынан ойлау технологиясын қазақ тілі сабақтарында тиімді қолдану

http://kargoo.gov.kz/files/loader/1464580869398.pdf

 

Манас Р.Т. Оқушылардың фунционалдық сауаттылығын дамытуда, ұстаздардың кәсіби-тұлғалық дайындығы

http://kargoo.gov.kz/files/loader/1464581062403.pdf

 

Махаева Е.Ж. Взаимовыгодное сотрудничество школы-лицея №101 с колледжами города  Караганды.

http://kargoo.gov.kz/files/loader/1464581369389.pdf

 

 

Омарова Г.А. Қазақстан Республикасы орта білім беру мазмұнын жаңарту аясында бастауыш сынып пәндері бойынша 12 жылдық білім беру жүйесі

http://kargoo.gov.kz/files/loader/1464581749326.pdf

 

Ревякин А.Н. Проведение открытых уроков через применение подхода LESSON STUDY

  http://kargoo.gov.kz/files/loader/1464582003320.pdf      

 

Свиридова Е.С. Раннее обучение английскому языку 

  http://kargoo.gov.kz/files/loader/1464582358475.pdf      

 

 Умирзакова Б.Е. Развитие творческого потенциала учителя в процессе исследовательской деятельности

    http://kargoo.gov.kz/files/loader/1464582870366.pdf

 

   

***

В школе-лицее состоялся установочный педагогический совет «Приоритетные направления деятельности  педагогического коллектива на 2015-2016 учебный год».

С информацией об августовском педагогическом совещании работников образования Карагандинской области «Обновление содержания образования: ориентация на будущее» выступила заместитель директора Козловская М.Н.

В основу планирования деятельности ШЛ были положены рекомендации, выработанные на августовском совещании.

Руководители кафедр, ведущие педагоги внесли предложения о содержании, формах, методах работы педагогического коллектива, направленных на выполнение приоритетных сфер деятельности работников образования Карагандинской области.

Привалова Е.Н., заместитель директора по инновациям, напомнила основные направления обновления системы образования РК:

•      поэтапный переход на 12-летнее образование;

•      подушевое финансирование и внедрение механизмов стимулирования школ;

•      модернизация педагогического образования;

•      внедрение новых стандартов среднего образования.

В результате обсуждения была выдвинута цель работы ШЛ - совершенствование образовательной среды школы-лицея в условиях обновления системы среднего образования.

Были определены 6 приоритетных направлений и задачи по их выполнению:

1.     Кадровое обеспечение

 - Использовать опыт работы педагогов,     прошедших          уровневую  подготовку.

2.     Менеджмент образования

- Разработать и апробировать критериальное оценивание деятельности педагогов школы-лицея.

3.     Содержание общего среднего образования

- Пополнить содержание учебных программ за счет включения заданий на развитие функциональной грамотности.

4.     Ценностная модель воспитания, основанная на  национальной идее

«Мәңгілік Ел»

- Воспитывать личность на общечеловеческих и национальных ценностях, обладающую лидерскими качествами и способной к социальному и личностному самоопределению и самореализации.

5.     Интеллектуальный потенциал, творческие способности одаренных и мотивированных детей

- Расширить работу по развитию интеллектуального потенциала, творческих способностей одаренных и мотивированных детей за счет подготовки их к участию в республиканских и международных олимпиадах и конкурсах. Обеспечить результативность участия.

6.     Профориентация старшеклассников

- Привлечь новых социальных партнеров среди учебных заведений ТиПО по вопросам профориентации.

 

***

Концептуальные основы воспитания

6 ноября в школе-лицее №101 был проведен педагогический совет на тему «Концептуальные основы воспитания».

В  повестке педсовета были рассмотрены вопросы:

1.Концептуальные основы воспитания.

2. Духовно-нравственное наследие человечества как основа предмета самопознания.

3. Усиление воспитательного потенциала обучения  через интеграцию ценностей в содержание учебных предметов.

         Сегодня, когда так много неблагополучных семей, когда растет детская преступность, а интерес к образованию снижается, особенно важно, чтобы обучение воспринималось ребенком не только как необходимость, но вызвало позитивные чувства, проходило в условиях психологического комфорта.

         «Как же достучаться до души каждого ребенка, избежав назидательства, бесконечных нравоучений нравоучений , подавления личности?» - вот об этом шла речь. Воспитывать необходимо не только в отведенное для это время, а ежечасно, ежеминутно, на каждом уроке.