Изучаем казахский язык

Аш құлақтан тиыш құлақ.
Пусть в желудке пусто, зато ушам спокойно.
Пользователь

МО учителей эстетики (музыки и музыкально-ритмического воспитания)

Гродникова Надежда Викторовна

                     Руководитель МО эстетического цикла

 Учитель музыки

Учитель самопознания

Образование: Музыкальное училище им. Таттимбета 1983 г.

Институт языка и перевода «Лингва»2002 г

Педагогический стаж :26 лет

Категория: высшая

 

Ершова Наталья Васильевна

Учитель музыки

Образование: Карагандинское педагогическое училище 1979г Педагогический стаж 37 лет

Категория: первая категория среднего уровня

 

 

 

 

 

 

Гельманова   Ярэна Михайловна

Учитель музыки

Учитель самопознания

Образование: Карагандинское педагогический институт 1977г Педагогический стаж 37 лет

Категория: высшая

 

 

 

 

Заит Пернигуль

Учитель музыки

Образование:

Категория: высшая

Образование : Музыкальное училище им .Таттимбета 1990 г

Уланбаторский педагогический институт 1995 г

 

 

 

 

План работы МО эстетического цикла

 2016-2017 учебный год

 

***

Наши достижения

Талант-это особый дар, который включает в себя три аспекта: одаренность, желание и труд. Благодаря наличию этих аспектов у одаренных детей и профессиональной работе педагогов музыки, наши юные таланты достигают побед на конкурсах Республиканского уровня

Наши таланты :

 Ким Анна Гран – при- Республиканский конкурс "Дионис, Шок Жулдыз"-1-ж класс (педагог - Гродникова Н.В.)

Абдугалиева Дамира - 1 место- Республиканский конкурс Дионис -3 а класс (педагог-Гродникова Н.В.)

Тапина Дильназ-3 место Республиканский конкурс «Шок Жулдыз»- 5 б класс (педагог-Заит Пернигуль.)

 Руководители Гродникова Н.В. и Заит Пернигуль отмечены дипломами конкурсов за подготовку лауреатов и победителей.

 

 

***

Уроки музыки в 1 классе по обновленной программе

Предмет «Музыка» направлен на формирование у учащихся ценностных отношений к музыке как части жизни человека,   овладение базовыми музыкальными  знаниями, умениями и видами музыкальной деятельности, формирование  умений творческого самовыражения и коммуникаций в процессе музыкальной деятельности,  воспитание нравственно-эстетического отношения к ценностям национальной и общечеловеческой культуры, развитие музыкальных и творческих способностей.

    

Художественно-музыкальный подход

Учебно-познавательная деятельность учащегося или группы учащихся, направленная на достижение результатов по применению знаний основ музыкальной грамоты в процессе различных видов музыкальной деятельности (исполнительская, музыкально-творческая, коммуникативная и речевая деятельность) в соответствии с возрастными особенностями учащихся начальной школы

          

 

Одаренные дети

Понятие «одаренность» происходит от слова «дар» и означает особо благоприятные внутренние предпосылки развития. Это более высокая, чем у его сверстников при прочих равных условиях, восприимчивость к учению и более выраженные творческие проявления. Иначе говоря, всякая одаренность есть, прежде всего, творческая одаренность. Понятие музыкальной одаренности многозначно. И эта многозначность отражает природу одаренности как явления динамического, становящегося, многомерного. .   Акцент на проявившиеся способности ребенка необходим не только для их развития, но и для того, чтобы направить его дарование в соответствующее русло. И потому  в нашем лицее  уделяется особое внимание  таким учащимся. Практический выход работы с одаренными детьми – их участие в праздничных концертах, конкурсах различного уровня и, конечно же, достижения!

 

Патриотизм берет начало с  любви к семье,  Родине и все, что связанно с ней. Президент в своих выступлениях неоднократно говорил о необходимости его воспитания у молодежи, ибо только тогда страна будет  процветать. Сегодня и всегда наверно немаловажно, чтобы каждый житель нашей Родины отождествлял «Мәңгілік Ел» с понятием Отчизна!

Идея «Вечного государства» - «Мәңгілік ел» должна стать для всех казахстанцев общей целью, объединяющим и вдохновляющим девизом.

   Преподаватели МО эстетического  цикла  ШЛ№101 стараются на своих уроках делать акцент на  тех ценностях «Мәңгілік Ел», которые проходят через искусство, музыкальную культуру.

  Это знакомство с творчеством великих композиторов, с традициями и обычаями, изучение песенного материала, который является неотъемлемой частью жизни казахского народа.  Знание  и уважение культуры своей страны – это и есть  уже патриотизм.

Внеклассные мероприятия по предмету отличает патриотическая направленность. На высоком уровне прошло мероприятие ко Дню первого Президента: обращение с поздравлениями к Елбасы, атрибутика в цвет символики, песни о Родине.  «Музыка в жизни Президента» - это было знакомство с Президентом, как с человеком талантливым, как с человеком - ценителем высокого искусства- и это является для учеников ярким примером высоконравственной  и духовно богатой личности.