Изучаем казахский язык

жақын
близко
Пользователь

Новые подходы

 

Как повысить эффективность работы учителя

18.08.2017 года на базе гимназии № 92 в рамках августовской областной секции прошел мастер класс  для директоров и заместителей директоров организаций образования « Как повысить эффективность работы учителя?

Секреты менеджмента   (из опыта работы)»

Организаторами мастер-класса выступили Казтаев Р.К., директор  КГУ «Школа-лицей № 101» и Ахметова А.Н., директор  КГУ «Гимназия № 93». Им помогали заместители по научно-методической работе Привалова Е.Н. и Юнацкая Е.В.

Цель мастер-класса - оказание  содействия  руководителям ОО в вопросах повышения эффективности работы учителя и  управленческого менеджмента.

Участники мастер-класса пришли к общему пониманию термина «эффективность», представив его в виде схем, поработав по принципу «знаешь – покажи». Затем им было предложено определить механизмы и показатели эффективности деятельности учителя. Привалова Е.Н. предложила на обсуждение опыт школы-лицея № 101 по повышению эффективности деятельности педагогического коллектива на примере проведения нетрадиционного педагогического совета. В качестве раздаточного материала был предложен Конструктор урока, составленный на основе практического опыта учителей ШЛ.

Юнацкая Е.В. предложила коллегам познакомиться с откорректированной моделью управления педагогическим процессом гимназии № 93 и в качестве опорных материалов поделилась с участниками мастер-класса анкетой на выявление потребности а профессиональном росте и лидерского потенциала учителя.

В процессе обратной связи, организованной в виде свободного микрофона участники мастер-класса поблагодарили организаторов и отметили актуальность обсуждаемых вопросов.

***

 

Мұғалімдер 21 ғасырда сын тұрғысынан ойлаудың маңызы мен өзектілігі туралы тұжырым жасайды Исбекова Б.А.

 

Қысқа мерзімді сабақ жоспары Исбекова Б.А.

 

  

    

    

    

    

    

    

 

***

География пәнінен 6 – сыныпқа арналған тізбектелген 4 сабақтың орта мерзімді жоспары. Пән мұғалімі Искакова Л.М.

 

Атмосфералық қысымның, жауын-шашынның, қар жамылғысының өзгеруі. Искакова Л.М.

 

Тақырып: Жергілікті жердің планын, топографиялық карталарды оқу. Искакова Л.М.

 

«Оқыту үшін бағалау және оқуды бағалау» модулі бойынша коуч сессия ЖОСПАРЫ. Искакова Л.М.

 

Бағдарламаның 7 модулін  тізбектелген сабақтар топтамасына қалай және неге енгізілетінін түсіндіру. Искакова Л.М.

 

***

«Культура Древней Индии». Жалакова Л.К.

***

Қысқыойындар. Жалакова Л.К.

 

ӨЗІН-ӨЗІ ТАНУпәнінен АШЫҚ САБАҒЫ Жалакова Л.К.

 

***

 

Среднесрочное планирование по предмету: английский язык Жаксыбекова К. Т.

 

***

 

Рефлективный отчет по проведенной серии  последовательных уроков. Жаксыбекова К. Т.

 

***

 

 Class:5  Жаксыбекова К. Т.

 

 

***

 

Открытогоурокапоанглийскомуязыку  “What do we eat for breakfast?” grammar theme: Present Simple Tense. Жаксыбекова К. Т.

 

***

 

Учебно-исследовательские работы учащихся на уроках русского языка и литературы

 

***

«Исследование урока»

  3 ноября 2016 года в ШЛ №101,школьным тренером Ревякиным Анатолием Николаевичем, был проведен тренинг  для учителей 1-х классов русской и казахской школы. Всего присутствовало на занятии 20 учителей.

  Учителям была предоставлена возможность обсудить насколько традиционые подходы  в образовании  отвечают требованиям  современных стандартов образования.После обсуждения в группах все учителя сошлись на том, что традиционные подходы имеют много положительного, но без обновления содержания  образования с использованием новых подходов невозможно реализовывать новые стандарты образования. Для этого можно использовать на уроках различные стратегии и подходы. Одним из таких эффективных подходов является подход «исследование урока».

 Сравнивая традиционный подход и подход «исследование урока» учителя сделали вывод, что используя подход «исследование урока» учителя могут исследовать любую существующую проблему в учебном процессе.

  На тренинге учителя учились правильно ставить ключевую идею исследования, вести наблюдение за учащимися 3-х уровней, проводить интервьюирование и обсуждение урока. Тренинг прошел на высоком организационном уровне.

  

  Анализируя результаты проведенной рефлексии, можно отметить следующее:

- учителя отмечают, что им было интересно;

- понравилось задание «находить общее между традиционным уроком и подходом «исследование урока»;

- было интересно, как много существует различных подходов;

- было интересно то, что на уроках является ученик, а не учитель;

-  понравилась групповая работа.

  Отсюда можно сделать вывод, что  учителя знают о подходе Lessonstudy, понимают как проводить исследование урока, умеют ставить ключевую идею исследования  и готовы применять его на практике.

 

 

Критериальный подход к оцениванию работ учащихся (презентация)

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОДХОДА LESSONSTUDY ,

КАК ОДНОГО ИЗ РЕЗУЛЬТАТИВНЫХ  МЕТОДОВ   ПРОВЕДЕНИЯ

«ОТКРЫТОГО» УРОКА

 

Положение о ведущих школах опорных школах поддержки

обновления содержания среднего образования

 

Мероприятия по внедрению  обновления содержания среднего 

образования на 2016-2017 учебный год ВШ

 

План развития сетевого сообщества учителей школ Юго-Востока

 

Методические рекомендации по проведению уроков физической 

культуры с применением подхода Lesson Study

 

План деятельности Ведущей школы –лицей №101

на 2016-2017 учебный год

 

Вебинар

 

Роль Ведущей школы  в развитие  

профессионального педагогического сообщества

 

Аналитический отчет

 

LessonStudy для публикации

 

Методическая разработка по LessonStudy

 

Повышение эффективности исследования учебного

процесса через внедрение в практику работы школы – лицея №101

нового подхода LESSON STUDY

 

Проведение уроков математики в 8 «б» классе

Кәрім  Әсем Төлегенқызы әдебиеттік оқу 3 сынып №5 орта мектеп

Мухамедина Г.К. КГУ СОШ № 5

 

План – конспект урока физической культуры в 3 «б»  классе

Арыстанбекова М.Е. Краткосрочные планы

 

Арыстанбекова М.Е.Среднесрочный план ик 6 класс

 

Урок по физкультуре LS

 

Кыска мерзімді жоспар Антоним Мейрамова Ш.Б.

 

Орта мерзімді жоспар Антоним Мейрамова Ш.Б.