Приложение 1

                                                                                                                                                                                               к Правилам оценки качества работы

                                                                                                                                                                                           административных государственных служащих

Лист оценки качества работы административного государственного служащего,

занимающего руководящую должность

Ф.И.О.                                                                       ____________________________________________________________________

Должность                                                     ____________________________________________________________________

Структурное подразделение                                    ____________________________________________________________________

Период оценки                                                          ____________________________________________________________________

Стаж работы в занимаемой должности            ____________________________________________________________________

 

  1. Умение принимать решение и ответственность за принятое решение

У руководителя недостаточные навыки решения проблем, при возникновении сложных ситуаций не всегда способен принять правильное решение и ответственность

Руководитель умеет анализировать и выделять приоритеты, оперативно принимать решение и берет ответственность за принятое решение. Руководитель умеет принимать решения в условиях дефицита времени, умеет оперативно и гибко реагировать на изменяющиеся требования

Руководитель умеет мыслить проблемно и перспективно, заранее определяя возможные трудности и способы их преодоления. Способен своевременно принимать решения в критической ситуации, брать ответственность на себя

Руководитель при принятии решений умеет оценить обстановку, обладает способностью стратегического видения проблем, реально оценивает и берет ответственность за возможные последствия управленческих решений, обладает способностью принимать нестандартные управленческие решения в условиях, когда альтернативные варианты действий не ясны или сомнительны

1-2 балла

3-4 балла

5 баллов

6 баллов

7 баллов

8 баллов

9 баллов

10 баллов

Указывается выбранный балл          _____________________

 

  1. Обеспечение эффективного контроля  за исполнением поручений руководства, программных документов и требований законодательства сотрудниками подразделения

Нет действенного контроля со стороны руководителя. Имеются существенные упущения в работе возглавляемого подразделения (несвоевременное, некачественное и неполное исполнение возложенных задач, отрицательно сказавшееся на результатах работы, наличие дисциплинарных взысканий)

 Ведется периодический контроль за исполнением функциональных задач, поручений и мероприятий. Подразделение работает стабильно. Организация работы подразделения позволяет обеспечить полноту и своевременность исполнения возложенных функциональных задач, поручений и мероприятий. Недостатки в работе своевременно устраняются

Ведется постоянный контроль за исполнением функциональных задач, поручений и мероприятий Подразделения выполняет возложенные задачи с хорошим качеством, руководитель постоянно нацеливает работников на эффективность текущей деятельности, умеет определять эффективные стратегии достижения целей

Подразделение может самостоятельно и эффективно работать над поставленными задачами. Руководитель подразделения постоянно нацеливает сотрудников на  совершенствование и развитие сферы функциональной деятельности подразделения. Налажен эффективный контроль

1-2 балла

3-4 балла

5 баллов

6 баллов

7 баллов

8 баллов

9 баллов

10 баллов

 

Указывается выбранный балл          _____________________

3. Применений знаний в работе (оценивается уровень профессиональных знаний и навыков, степень их применения при выполнении функциональных обязанностей и задач подразделения, знание и применение в работе государственного языка)

Руководителю требуется улучшение профессиональных знаний в некоторых областях для выполнения функциональных задач подразделения.

Руководитель обладает достаточными профессиональными знаниями и навыками для выполнения функциональных задач подразделения и применяет их в работе.

Руководитель проявляет профессионализм и компетентность в работе повышенной сложности, знает специфические вопросы по работе своего подразделения.

Руководитель проявляет профессионализм и компетентность при решении особо сложных вопросов, отлично знает специфические вопросы по работе своего подразделения, обладает способностью инновационного решения проблем.

1-2 балла

3-4 балла

5 баллов

6 баллов

7 баллов

8 баллов

9 баллов

10 баллов

 

Указывается выбранный балл          _____________________

 

4. Соблюдение им трудовой дисциплины, норм служебной этики, внутреннего распорядка государственного органа

Государственный служащий часто нарушает внутренние правила и регламенты, может безответственность и равнодушие к работе

Государственный служащий допускает трудовой и исполнительской дисциплины, к выполнению порученной работы без особого старания, может уклоняться от ответственности

Государственный служащий следует требованиям трудовой и исполнительской дисциплины, старается все сделать добросовестно

Государственный служащий присущи высокая степень ответственности, самоорганизации и самодисциплины

1-2 балла

3-4 балла

5 баллов

6 баллов

7 баллов

8 баллов

9 баллов

10 баллов

 

Указывается выбранный балл          _____________________

5. Управление персоналом, мотивация к работе (оценивается умение руководителя управлять коллективом, мотивировать сотрудников, вовлекать их в работу, создавать в коллективе благоприятный морально-психологический климат, способствовать профессиональному развитию сотрудников)

Руководитель допускает случаи необъективной оценки результатов работы подчиненных, недостаточно мотивирует работников, не проявляет должного внимания к обучению подчиненных, их профессиональному росту

Руководитель умеет наладить совместную работу подразделения, поощряет конструктивность и инициативность работника

Руководитель умеет подбирать и расставлять персонал, способствует повышению квалификации сотрудников, умеет мобилизовать сотрудников подразделения на решение поставленных задач, рационально используя потенциал отдельных сотрудников, объективно оценивает их

Руководитель создает условия для качественного и своевременного исполнения сотрудниками функциональных задач подразделения, обучению и повышению их профессионального уровня, поддержанию благоприятного морально-психоло-гического климата, объективно оценивает результаты работы, поощряет инициативность, самостоятельность сотрудников, умеет использовать методы мотивации персонала, умеет раскрыть деловой и творческий потенциал сотрудников

1-2 балла

3-4 балла

5 баллов

6 баллов

7 баллов

8 баллов

9 баллов

10 баллов

 

Указывается выбранный балл          _____________________

 

6. Инициативность и творческий подход к работе (оцениваются аналитические способности и способность к инновационному мышлению, способность поддерживать инициативу)

Руководитель в своей деятельности в основном придерживается общепринятых, стандартных методов работы, не стремится применять новые методы и подходы в работе

Руководитель реально оценивает и поддерживает нововведения и инновационные решения, может внести альтернативные варианты решения функциональных задач подразделения

Руководитель изучает и применяет новый опыт, открыт новым идеям и предложениям, поощряет поиск сотрудниками возможностей для совершенствования работы

Руководитель постоянно ищет и применяет новые стратегические подходы в выполнении функциональных задач подразделения и перспективные направления деятельности, применяет новые подходы в работе возглавляемого подразделения

1-2 балла

3-4 балла

5 баллов

6 баллов

7 баллов

8 баллов

9 баллов

10 баллов

 

Указывается выбранный балл          _____________________

 

7. Способность к сотрудничеству (оценивается способность обеспечивать и поддерживать согласованность и координацию деятельности для достижения общих целей и стратегии государственного органа)

Руководитель не обеспечивает в достаточной мере координацию и сотрудничество с другими подразделениями для достижения целей подразделения и в целом государственного органа

Руководитель содействует контактам и сотрудничеству, на должном уровне обеспечивает координацию и согласованность внутри подразделения и с другими подразделениями для достижения целей подразделения и в целом государственного органа

Руководитель способен добиться объединения усилий, конструктивно решать проблемы взаимодействия, содействует контактам и сотрудничеству, умеет конструктивным путем  добиваться согласия в решениях для достижения требуемых результатов

Руководитель конструктивно решает проблемы  взаимодействия с другими подразделениями, в русле общей стратегии государственного органа, координирует усилия для достижения требуемых результатов. Способен построить и поддерживать систему коммуникаций в государственном органе, получить необходимую информацию

1-2 балла

3-4 балла

5 баллов

6 баллов

7 баллов

8 баллов

9 баллов

10 баллов

 

Указывается выбранный балл          _____________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оцениваемые параметры

Вес (коэффициент)

Поставленный балл

Итоговая оценка (гр. 2 x гр.3) *

Балл, поставленный по результатам рассмотрения разногласий

Окончательная оценка по результатам рассмотрения разногласий (гр. 2 x гр.5) *

1

2

3

4

5

6

Умение принимать решение и ответственность за принятое решение

 0,25

 

 

 

 

Обеспечение эффективного контроля за исполнением поручений руководства, программных документов и требований законодательства сотрудниками подразделения

0,25

 

 

 

 

Применений знаний в работе

0,15

 

 

 

 

Соблюдение им трудовой дисциплины, норм служебной этики, внутреннего распорядка государственного органа

0,15

 

 

 

 

Управление персоналом, мотивация к работе

0,15

 

 

 

 

Инициативность и творческий подход к работе

0,1

 

 

 

 

Способность к сотрудничеству

0,1

 

 

 

 

Итого (сумма значений по столбцам)

 

 

 

 

 

*ниже 5,75 баллов – неудовлетворительно; 5,75 и выше – удовлетворительно; 10,35 и выше – эффективно

Руководитель, проводивший оценку

Ф.И.О.                        ________________________________________________________

Должность                 ________________________________________________________

Подпись                     _____________________ Дата ______________________________

 

Согласовано:

Ф.И.О.                        ________________________________________________________

Должность                 ________________________________________________________

Подпись                     _____________________ Дата ______________________________

Ф.И.О.                        ________________________________________________________

Должность                 ________________________________________________________

Подпись                     _____________________ Дата ______________________________

 

С результатами оценки ознакомлен (а):

Ф.И.О.                        ________________________________________________________

Подпись                     _____________________ Дата ______________________________

В случае несогласия обоснование:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

Решение Комиссии:   _______________________________________________________

№ протокола              ________________ Дата __________________________________