«Роль факультативных, дополнительных занятий в развитии творческих способностей у учащихся с ООП»

 Согласно плана МК отдела образования г. Караганды 30 декабря 2019 года на базе СОШ №36 проведен семинар для школ, реализующих инклюзивное образование на тему «Роль факультативных, дополнительных занятий в развитии творческих способностей у учащихся с ООП».   
     Заместители директора по УВР СОШ № 36 и  № 54 показали опыт работы своей школы по внедрению факультативных, дополнительных занятий в развитии творческих способностей у учащихся с ООП.
      Участники семинар были разделены на две группы. В соответствии с планом в каждой группе были проведены мастер классы:
1 группа:
1. Мусаева Г.О., учитель начальных классов СОШ №16 «Повышение интереса детей с особыми образовательными потребностями через мир логики»;
2. Евстегнеева Л.А., заместитель директора по УР, СОШ №58 «Проектная деятельность учащихся с ООП через занятия по интересам, факультативы»;
2 группа:
1. Рысбекова А.Р., учитель начальных классов СОШ №36 ,  «Развитие интереса детей с ООП через кружковые занятия «Мың бір мақал,жүз бір жұмбақ» 
2. Нефедова АО.А., учитель начальных классов СОШ №62  Применение игр на факультативных занятиях по «Занимательной грамматике»;
Для всех участников семинара мастер-класс:
1. Аскарова А.А., Алиева Г.У., Тасбулатова К.Н., учителя начальных классов СОШ №54 «Развитие творческих способностей детей с ООП через кружковые занятия «Юный актер».
После проведения первого мастер класса психологом СОШ №36  Шаяхметовой З.О.  была проведена физминутка «Достижения успеха»
Методист  отдела образования Исатаева У.Н. подвела итоги семинара.  Участники семинара предоставили позитивную и конструктивную обратную связь: факультативные, дополнительные занятие в развитии творческих способностей у учащихся с ООП имеют важную роль, они способствуют реализации творческих потенциалов и успешной социализации детей с ООП.

Авторство: