Коммунальное государственное учреждение «Cредняя общеобразовательная…
КГУ "СОШ№60"

Организация питания

«Бекітілді»

«№ 60 ЖББОМ»

Директоры

_______________Н.Н.Акатьева

«___»________________2019 г.

 

Паспорт школьного пищеблока

СОШ №60 на 2019-2020 учебный год

 

           1.Раздел.Сведения о поставщике услуг по организации питания учащихся на 2019-2020 учебный год

 

           ФИО арендатора:Зюзин Фред Анатольевич

           ИИН:             640517350466

           Дом.адрес, телефон:15 микрорайон, д.7, кВ. 1 т.46-07-23

           № договора аренды, дата:  № 17 от 10.03.2016

           Арендуемая площадь помещения:58 кв.м.

           Количество работников пищеблока:2

 

Сведения о работниках пищеблока:

 

ФИО работника

квалификация по диплому

прохождение медосмотра и санминимума

примечание

1

Самойлова Надежда Викторовна

повар 5 разряда

медосмотр 15.01.2019

санминимум

15.01.2019

допуск к работе

до 23.02.2020

2

Пюро Вера

Александровна

повар

медосмотр

17.01.2019

санминимум

17.01.2019

допуск к работе

до 04.01.2020

 

       2 Раздел. Сведения состояния столовой и пищеблока на 2019-2020 учебный год:

·        Эстетическое оформление столовой (наличие уголка здоровья, режим работы столовой, плакаты «Ас болсын-Приятного аппетита», «Нан-басымыз -Хлеб-всему голова» «Пирамида питания», «Казахские национальные блюда») 8.00-16.00 час, есть

·        Наличие ежедневного меню, утвержденного директором и 7-ми дневное меню, согласованное СЭС района есть

·        Соблюдение питьевого режима соблюдается

·        Наличие диетического стола нет

·        Организация мест для мытья рук имеется

·        Состояние моечной (3- гнездная ванна, наличие инструкции по мытью посуды) удовлетворительное

·        Наличие санузла для персонала пищеблока (туалет, мойка, душ) нет

·        Наличие складских помещений , их состояние нет

·        Наличие специально промаркированных столов отдельно от сырых и вареных продуктов  есть

·        Маркировка разделочных досок есть

 

Перечень оборудования столовой и пищеблока и их состояние

 

наличие

оборудование

состояние

Холодильник

2

 

Холодильник-морозильная камера

1

 

Электроплиты

1

 

Овощерезки

нет

 

Картофелечистка

нет

 

Мясорубка

1

 

Жарочный шкаф

нет

 

Электрокотлы

нет

 

Электросковорода

1

 

Мармиты

нет

 

Столы

11

 

Лавки

22

 

Посуда (сколько комплектов на 1 чел)

3

 

Электротитан

1

 

 

            3 Раздел.Санитарное состояние школьной столовой и пищеблока

·        Наличие моющих средств порошок «Комет», моющее средство «Feri», «АОС», «Белизна», гидрохлорид

·        Маркировка технологического оборудования имеется

·        Маркировка уборочного инвентаря имеется

·        Наличие спецодежды у персонала (на 1 человека не менее 3-х комплектов) имеется

 

4 Раздел. Документация пищеблока

·        Бракеражный журнал готовой продукции (дата начала ведения, ответственный)                                                02.09.2019 г. медработник

·        Бракеражный журнал сырой продукции (дата начала ведения, ответственный)                                                02.09.2019 г. медработник

·        Журнал контроля над качеством пищи (дата начала ведения, ответственный)                                                02.09.2019 г. медработник

·        Журнал по контролю над доброкачественностью особо портящихся продуктов  (дата начала ведения, ответственный)  02.09.2019 г. медработник  

·        Разрешение СЭС на открытие столовой    № М 10 ХКZ82VBS000027952 29.04.2016 г 

·        Журнал здоровья работников пищеблока (дата начала ведения, ответственный)                                                02.09.2019 г. медработник 

·        Журнал регистрации суточных проб  (дата начала ведения, ответственный)                                                02.09.2019 г. медработник                                    

 

 

«Утверждаю»

Директор СОШ №60

________Н. Акатьева

__________________

 

Паспорт школьного пищеблока

СОШ №60 на 2018-2019 учебный год

 

         1 Раздел. Сведения о поставщике услуг по организации  питания учащихся на 2018-2019 учебный год

 

         ФИО арендатора: Зюзин Фред  Анатольевич

         ИИН                       640517350466

         Дом адрес, телефон: 15 микрорайон, д.7, кв. 1 т.46-07-23

         № договора аренды, дата: № 17 от 10.03.2016

         Арендуемая площадь помещения: 58 кв. м     

         Количество работников пищеблока: 2

 

         Сведения о работниках пищеблока:

 

 

ФИО работника

квалификация по диплому

прохождение медосмотра и санминимума

примечание

1

Самойлова Надежда Викторовна

повар 5 разряда

медосмотр 27.08.2018 г.

санминимум 27.08.2018 г.

допуск  к работе

до 06. 02.2019 г.

2

Пюро Вера  Александровна

повар

медосмотр  16.07.2018 г.

санминимум 16.07.2018 г.

допуск  к работе

до 28.12.2018 г.

 

2 Раздел. Сведения состояния столовой и пищеблока на 2018-2019  учебный   год:

·        Эстетическое оформление столовой (наличие уголка здоровья, режим  работы столовой, плакаты «Ас болсын», «Приятного аппетита») 8.00-16.00 час, есть

·        Наличие ежедневного меню, утверждённого директором и 7-ми дневное меню, согласованное СЭС района есть

·        Соблюдение питьевого режима соблюдается

·        Наличие диетического стола нет

·        Организация мест для мытья рук имеется

·        Состояние моечной (3 – гнёздная ванна, наличие инструкции по мытью посуды)  удовлетворительное

·        Наличие санузла для персонала пищеблока (туалет, мойка, душ) нет

·        Наличие складских помещений, их состояние нет

·        Наличие специально промаркированных столов отдельно от сырых и варёных продуктов  есть

·        Маркировка разделочных досок есть

 

Перечень оборудования столовой и пищеблока и их состояние

 

оборудование

наличие

состояние

Холодильник

2

 

Холодильник – морозильная камера

1

 

Электроплиты

1

 

Овощерезки

нет

 

Картофелечистка

нет

 

Мясорубка

1

 

Жарочный шкаф

нет

 

электрокотлы

нет

 

электросковорода

1

 

мармиты

нет

 

столы

11

 

лавки

22

 

Посуда (сколько комплектов на 1 чел)

3

 

электротитан

1

 

 

         3 Раздел. Санитарное состояние школьной столовой и пищеблока

·        Наличие  моющих средств порошок «Комет», моющее средство «Feri», АОС, «Белизна», гидрохлорид

·        Маркировка технологического оборудования имеется

·        Маркировка уборочного инвентаря  имеется

·        Наличие спецодежды у персонала (на 1 человека не менее 2 –х комплектов) имеется

 

4 Раздел. Документация пищеблока

·        Бракеражный журнал готовой продукции (дата начала ведения, ответственный)                                             02.09.2018 г  медработник

·        Бракеражный журнал сырой продукции (дата начала  ведения, ответственный)                                            02.09.2018 г  медработник

·        Журнал контроля над  качеством пищи (дата начала ведения, ответственный)                                             02.09.2018  г  медработник

·        Журнал по контролю над  доброкачественностью особо портящихся продуктов (дата начала ведения, ответственный) 02.09.2018г медработник

·        Разрешение СЭС на открытие столовой   № М 10 ХКZ82VBS000027952  29.04.2016 г

·        Журнал здоровья работников пищеблока (дата начала ведения, ответственный)                                        02.09.2018  г. медработник

·           Журнал регистрации суточных проб (дата начала ведения, ответственный)                                      02.09.2018  г  медработник

        

       

«Утверждаю»

Директор СОШ №60

________Н. Акатьева

__________________

 

 

 

 

Паспорт школьного пищеблока

СОШ №60 на 2017-2018 учебный год

 

 

         1 Раздел. Сведения о поставщике услуг по организации  питания учащихся на 2017-2018 уч год

 

 

         ФИО арендатора: Зюзин Фред  Анатольевич

         ИИН                       640517350466

         Дом адрес, телефон: 15 микрорайон, д.7, кв. 1 т.46-07-23

         № договора аренды, дата: № 17 от 10.03.2016

         Арендуемая площадь помещения: 58 кв. м     

         Количество работников пищеблока: 2

 

         Сведения о работниках пищеблока:

 

 

ФИО работника

квалификация по диплому

прохождение медосмотра и санминимума

примечание

1

Самойлова Надежда Викторовна

повар 5 разряда

медосмотр 13.09.2017

санминимум 13.09.2017

допуск  к работе

до 11. 03.2018

2

Пюро  Вера  Александровна

повар

медосмотр  06.06.2016

санминимум 06.06.2017

допуск  к работе

до 20.12.2017

 

        

2 Раздел. Сведения состояния столовой и пищеблока на 2017-2018  уч  год:

·        Эстетическое оформление столовой (наличие уголка здоровья, режим  работы столовой, плакаты «Ас болсын», «Приятного аппетита»)8.00-16.00час, есть

·        Наличие ежедневного меню, утверждённого директором и 7-ми дневное меню, согласованное СЭС района есть

·        Соблюдение питьевого режима соблюдается

·        Наличие диетического стола нет

·        Организация мест для мытья рук имеется

·        Состояние моечной (3 – гнёздная ванна, наличие инструкции по мытью посуды)  удовлетворительное

·        Наличие санузла для персонала пищеблока ( туалет, мойка, душ) нет

·        Наличие складских помещений, их состояние нет

·        Наличие специально промаркированных столов отдельно от сырых и варёных продуктов  есть

·        Маркировка разделочных досок есть

 

Перечень оборудования столовой и пищеблока и их состояние

 

оборудование

наличие

состояние

Холодильник

2

 

Холодильник – морозильная камера

1

 

Электроплиты

1

 

Овощерезки

нет

 

Картофелечистка

нет

 

Мясорубка

1

 

Жарочный шкаф

нет

 

электрокотлы

нет

 

электросковорода

1

 

мармиты

нет

 

столы

11

 

лавки

22

 

Посуда (сколько комплектов на 1 чел)

3

 

электротитан

1

 

 

 

 

 

         3 Раздел. Санитарное состояние школьной столовой и пищеблока

 

·        Наличие  моющих средств порошок «Комет», моющее средство «Feri», АОС, «Белизна», гидрохлорид

·        Маркировка технологического оборудования имеется

·        Маркировка уборочного инвентаря  имеется

·        Наличие спецодежды у персонала (на 1 человека не менее 2 –х комплектов) имеется

 

 

4 Раздел. Документация пищеблока

 

·        Бракеражный журнал готовой продукции (дата начала ведения, ответственный)                                             02.09.2017 г медработник

·        Бракеражный журнал сырой продукции (дата начала  ведения, ответственный)                                            02.09.2017 г медработник

·        Журнал контроля над  качеством пищи (дата начала ведения, ответственный)                                             02.09.2017 г медработник

·        Журнал по контролю над  доброкачественностью особо портящихся продуктов (дата начала ведения, ответственный) 02.09.2017г медработник

·        Разрешение СЭС на открытие столовой   № М 10 ХКZ82VBS000027952  29.04.2016 г

·        Журнал здоровья работников пищеблока (дата начала ведения, ответственный)                                        02.09.2017 г медработник

·           Журнал регистрации суточных проб (дата начала ведения, ответственный)                                      02.09.2017 г медработник