Изучаем казахский язык

Ақ
белый
Вопрос-ответ
Всего ответов: 87
Новых вопросов: 7

План работы

«Согласовано»                                                                                       Утверждаю»

Руководитель Отдела образования                          Директор КГУ «Гимназия №97»

г.Караганды                                                                                                г. Караганды

Жекебаев Д.Ш.                                                                              Ныгметжанова Г.С.

 __________________                                                                _________________

 «_15_»_09.__2015г.                                                                   «_____»_______2015 г.                  

 

 

 

План деятельности Ведущей школы №_97____

 

 

Координатор Ведущей школы Бейсенгалиева Сания Токаевна на 2015-2016 гг.

Ф.И.О

 

Курирующий методист районного и городского отдела образования_Саменова Лаззат Назыбековна на 2015-2016 гг.

Ф.И.О

г. Караганда, 2015

 

Тема Ведущей школы (далее - ВШ):

Повышение уровня качественной педагогической и учебной деятельности, ориентированной  на самореализацию его участников,  формирование их  функциональной грамотности.

 

Пояснительная записка

 

Актуальность темы:  

            Главной целью образовательных реформ в Казахстане является адаптация системы образования к новой социально-экономической среде. Современному обществу требуются люди, умеющие быстро реагировать на изменения, происходящие в постиндустриальном мире. Для решения задачи формирования в общеобразовательных школах интеллектуального, физически и духовно развитого гражданина Республики Казахстан, для удовлетворения его потребности в получении образования, обеспечивающего успех и социальную адаптацию в быстро меняющемся мире, необходимо  повышение уровня качественной педагогической и учебной деятельности. Современному педагогу необходимо овладеть современными подходами в обучении и преподавании, приемами психолого-педагогической диагностики, способами самостоятельного конструирования педагогического процесса в условиях конкретной практической деятельности, умением прогнозировать конечный результат деятельности.

            В новых обстоятельствах процесс обучения в школе должен ориентироваться на развитие компетентностей, способствующих реализации концепции «образование через всю жизнь». В настоящее время важно «научить учиться, научить общаться, научить создавать комфорт и пользу для себя и  окружающих, научить пользовать информацией». Функциональная грамотность, таким образом, становится одним из базовых факторов, способствующих активному участию людей в социальной, культурной, политической и экономической деятельности, рассматривается как один из приоритетов образования.

        

 

Цель деятельности ВШ: Создание условий для  обеспечения профессионального роста учителей и творческого и интеллектуального развития учащихся через  внедрение  новых подходов в образовательный процесс.

 

Задачи ВШ:

·  Способствовать организации системного подхода при внедрении в организациях образования новых подходов, лежащих в основе уровневых программ курсов повышения квалификации педагогических работников, разработанных ЦПМ АО НИШ совместно с Кембриджским Университетом.

·  Оказывать поддержку учителям по внедрению обновления содержания среднего образования, содействовать трансляции опыта, полученного в ходе преобразования школьной практики.

·  Способствовать повышению профессиональной компетенции педагогов с целью формирования функциональной грамотности учащихся.

·Активизировать работу сетевых сообществ школ с целью  совершенствования  процессов преподавания и обучения.

·  Осуществлять мониторинг деятельности магнитных школ, выявлять качественные изменения в профессиональной деятельности учителей.

 

Ожидаемые результаты:

·Развитие ключевых компетентностей у учащихся и педагогов.

·  Применение 7 модулей программы, разработанной ЦПМ АО НИШ совместно с Кембриджским Университетом.

·Проведение исследований в действии с целью разрешения школьных проблем.

·Расширение деятельности сетевых сообществ с целью обмена опытом работы.

·Улучшение уровня школьной практики.

 

Общая информация:

Количество сертифицированных учителей:

3 (базовый) уровень -   68   сертифицированных учителей

2 (основной) уровень –   17     сертифицированных учителей

1 (продвинутый) уровень -  35   сертифицированных учителей

Руководителей ОО -  2

Количество сертифицированных учителей по предметам:

Предмет

3 (базовый) уровень

2 (основной) уровень

1 (продвинутый) уровень

Начальная школа

14

6

3

Казахский язык

13

2

6

Русский язык

4

4

4

Математика

3

1

6

Английский язык

11

2

 

География

4

1

1

Биология

3

 

2

Химия

4

 

2

Физика

1

 

2

История

4

 

1

Физическая культура

 

 

 

Музыка

 

 

2

Информатика

5

1

2

Самопознание

 

 

1

Черчение и рисование

 

 

 

Технология

1

 

 

Психолог

 

 

1

Немецкий язык

1

 

2

Итого

68

17

35

Количество магнитных школ:

Номер магнитной школы

Номер Ведущей школы

1

КГУ «Гимназия№1»

КГУ «Гимназия № 97»

2

КГУ  «Гимназия№38»

3

КГУ «Гимназия№45»

4

КГУ «Лицей 2»

5

КГУ «СОШ №83 им. Г. Мустафина»

6

КГУ СОШ №63»

7

КГУ СОШ «48»

8

КГУ «СОШ №88»

9

КГУ «ОШ №37»

10

КГУ  «ОШ№ 78»

11

КГУ «СОШ № 62»

12

КГУ «ОШ № 64»

Мероприятия по внедрению обновления содержания среднего образования

на 2015-2016 учебный год ВШ

 

Мероприятия

Ответственные

Сроки

Ожидаемый результат

Пропаганда по внедрению обновления содержания среднего образования

 

Работа сетевых сообществ

Координаторы МШ, координатор ВШ

В течение года

Обмен опытом улучшение практики

Публикации

Учителя 1,2,3 уровня

В течение года

Обмен опытом, улучшение практики

Работа с магнитными школами

Особенности работы с одаренными детьми на уроках

Гимназия № 97

Ноябрь 2015

Обмен опытом

Методические рекомендации

Онлайн-консультация «Проблемы, реалии, перспективы совершенствования практики обучения и преподавания»

Гимназия № 97

Январь

Обмен опытом.

улучшение практики

Обобщение опыта Ведущей школы

Мастер- класс «Развитие функциональной грамотности учителя и ученика через реализацию 7 модулей программы, разработанной ЦПМ АО НИШ совместно с Кембриджским Университетом.

Гимназия № 97, Гимназия№ 45

март

Обмен опытом.

улучшение практики. Аналитический отчет. Мониторинг деятельности МШ.

Повышение уровня мотивации, навыков саморегуляции в учебной деятельности.

 

Общие мероприятий Ведущей школы и магнитных школ

 

Мероприятия

Ответственные

Сроки

Ожидаемый результат

1. Проектная деятельность

НПК «Дарын», МАНЮИ и др.

Учителя 1,2,3 уровня

В течение года

Проекты

 

 

 

 

2. Мониторинг

Анкетирование учащихся, родителей, коллег

Учителя 1,2,3 уровня

В течение года

Анализ, выявление потребностей, корректировка деятельности

Мониторинг качества знаний учащихся

Координатор ведущей школы Координаторы магнитных школ

Декабрь, май

Аналитический отчет. Положительная динамика.

Мониторинг деятельности магнитных школ

Координатор ведущей школы

Май

Аналитический отчет. Обмен опытом. Улучшение практики.

Анализ работы сетевого сообщества за год

Гимназия № 45

Гимназия №97

Май

Рефлексивный отчет. Обмен опытом

3. Организационно-методическая работа

Совещания координаторов магнитных школ

Координатор ведущей школы, координаторы магнитных школ

Ноябрь, декабрь, март, май

Протокол

Заседания учителей, прошедших уровневые курсы

Координаторы магнитных школ

В течение года

Протокол

Проведение коучингов, семинаров, мастер-классов. Осуществление менторинга.

Учителя 1,2 уровня

Согласно планам МШ

Разработки

Улучшение практики.

4. Научно-методическая продукция

Методические рекомендации, пособия

Учителя 1,2,3 уровня

В течение года

Методические рекомендации, пособия.

Республиканские, региональные, городские НПК

Учителя 1,2,3 уровня

В течение года

Статьи , выступления.

Размещение материалов на портале сетевого сообщества

Учителя 1,2,3 уровня

В течение года

Обмен опытом.

 

Публикации сертифицированных учителей

(один раз в 1-2 года (СМИ, Интернет-ресурсы, участие в конференциях и пр.)

 

п/п

Название публикации

Вид издания (газета, журнал, Интернет-ресурс и пр.)

Объем

(в страницах)

Срок публикации (месяц, год)

Номер школы

ФИО учителя

3 (базовый) уровень

1

Педагогическое эссе

Журнал «Энциклопедия успеха в лицах»

 

2

 

2015

КГУ «Гимназия №38»

Полковникова О.Ю

2

Статья

Разработка уроков

Методическая разработка

СМИ

 Интернет – ресурс

 

 

Будет размещено в ноябре

2015г.

КГУ «Гимназия №38»

Касымова Б.С.

3

Статья

«Постановка цели и рефлексия на уроке в начальной школе»

Материалы XVII региональной научно-практической конференции

 

3

 

Апрель 2015г.

КГУ «Гимназия №38»

Яушева Р. К.

4

Статья

«Жеті модуль жайлы түйген ойларым»  на город

В сборнике материалов XV региональной научно-практической конференции

 

3

 

2013г.

КГУ «Гимназия №38»

Сартбаева Г. Р.

5

Статья

«Диалог  ученик-ученик на уроках казахского языка и литературы» на область

Сборник материалов областной научно-практической конференции

 

3

 

2014г.

КГУ «Гимназия №38»

Сартбаева Г. Р.

6

Статья

«Қазақ тілі сабағында диалогті оқыту әдісін меңгеру » на область

Сборник материалов областной научно-практической конференции

 

3

 

2014г.

КГУ «Гимназия №38»

Сартбаева Г. Р.

7

Статья

«Диалогтік оқытудың тиімділігі»

В сборнике материалов XVII региональной научно-практической конференции

 

3

 

2015г.

 

 

КГУ «Гимназия №38»

Сартбаева Г. Р.

8

Статья

Бинарный урок как одна из форм интеграции предметов и развития полиязычной культуры на уроках английского языка в гимназии»

Городской сборник XVII региональной научно-практической конференции

2

Апрель, 2015

КГУ Гимназия № 38

Нам Т.Н.

9

Статья

«Эффективные стратегии коллаборативного обучения на уроках английского языка в старших классах гимназии»

Городской сборник XVI региональной научно-практической конференции

2

Апрель, 2014

КГУ Гимназия № 38

Нам Т.Н.

10

Статья

 «Развитие мотивации через диалоговое обучение»

collegi.kz

3

Февраль, 2016

КГУ «Гимназия№38»

Ганеева Л.М.

11

«Первые шаги в изменении моей практики»

Сборник эссе слушателей уровневых курсов ИПК «Орлеу»

2,5

Апрель, 2015

97

Ченцова В.В.

12

«Формативное оценивание – важный фактор эффективного обучения»

Сборник эссе слушателей курсов повышения квалификации

2

Июль,2015

97

Ченцова В.В.

13

«Жаңа форматты ұстаз болуға бастаған алғашқы қадамымыз»

Сборник республиканской НПК КарГУ им. Е.А.Букетова «Мемлекеттік тілді оқытудың өзекті мәселелері мен озық технологиялары», филологический факультет

5

Апрель, 2015

КГУ «Гимназия№97»

Исекеева А.М.

14

«История в лицах. Энциклопедия успеха»

 

Публикация в сборник материалов об успешной деятельности сертифицированных учителей третьего (базового) уровня

 

2

Май, 2015

КГУ «Гимназия№97»

Исекеева А.М.

15

 «Учитель XXI века – современной школе»  лучшая разработка среднесрочного планирования

I областной конкурс сертифицированных учителей 

Интернет-ресурс

4

Апрель,2015

КГУ «Гимназия№97»

Исекеева А.М.

16

„Digital und interaktiv geht vieles leichter!“ (Интерактивное обучение в обучении)

10 том  программы повышения квалификации для учителей немецкого языка «Учиться обучать немецкому»

 („Deutschlehrenlernen“ (DLL))

15

2016 год

КГУ «Гимназия №97»

Абдрахманова А.Р.

17

Урок " Условия плавания тела"

Сборник статей

3-4

В течение 2015-2016 года

 

Лицей №2

Ким О.Г

18

Урок "Решение линейных неравенств с одной переменной"

 

Сборник статей

3-4

В течение 2015-2016 года

Лицей №2

Крамаренко Г. А

19

Статья. Кейсовый метод в системе обучения на уроках английского языка (методика организации)

 Материалы респу-бликанской научно-практической кон-ференции «Актуаль-ные проблемы преподавания языка и литературы в Ка-захстане», посвя-щенной 95-летию со дня рождения док-тора педагогичес-ких наук профессо-ра Г.А. Мейрамова

3

 29.11.2013 г.

СОШ № 63

Базылевская А.С.

20

Статья. Использование технологии критического мышления на уроках английского языка.

Публикация на сайте Metod-kopilka.ru

5

29.12.2014

СОШ № 63

Базылевская А.С.

21

Разработка презентации.  Технология критического мышления на уроках английского языка.

 

Публикация на сайте Metod-kopilka.ru

18 слайдов

07.01.2015

СОШ № 63

Базылевская А.С.

22

Статья.Педагогическая технология – Критическое мышление.

Публикация на сайте Metod-kopilka.ru

4

07.01.2015

СОШ № 63

Базылевская А.С.

23

Методическая разработка  урока. Мы идем в гости

Публикация на сайте Metod-kopilka.ru

3

07.01.2015

СОШ № 63

Базылевская А.С.

24

Заманауи технологияларды қолдану арқылы оқушылардың сөз байлығын дамыту

Республикалық «Таным, Білім. Тәрбие» журналы

2

Апрель 2015 г

 

Утельбаева Раушан Уалихановна

25

Свидетельство. Разработка урока “Ihavegotadog”

Публикация на сайте

Kopilkaurokov.ru

2

Март 2015

СОШ № 63

Абенова А.К.

26

Свидетельство. Разработка урока “Geographical position of Kazakhstan”

Публикация на сайте

Kopilkaurokov.ru

2

Март 2015

СОШ № 63

Абенова А.К.

27

Свидетельство. Разработка урока “PlantsinGB”

Публикация на сайте

Kopilkaurokov.ru

2

Март 2015

СОШ № 63

Абенова А.К.

28

Свидетельство. Разработка урока “ChristopherColumbus”

Публикация на сайте

Kopilkaurokov.ru

2

Апрель 2015

СОШ № 63

Абенова А.К.

29

Топпен жұмыс кезінде камуникативтік дамуы кезі.

Сборник Городской НПК

3

март

45

Искакова А.А.

30

Возможности использования семи модулей обучения на уроках информатики

Журнал

3

март

45

Москаленко А.Н.

31

Критическое мышление в начальной школе

Журнал

3

март

45

Гуранская С.С.

32

Разработка урока английского языка

Интернет ресурс

3

январь

45

Беляева Е.Н.

33

Развитие критического мыщления на уроках английскогго языка

Интернет ресурс

5

апрель

45

 

Беляева Е.Н.

34

Жаңа технологиялар арқылы оқушылардың белсенділігін арттыру

Журнал

2

ноябрь

45

Имангалиева А.К.

35

Диалог арқылы оқушылардың ойлау қабылетін арттыру

Журнал

2

январь

45

Жетписбаева Д.М.

36

«Как добиться успеха на уроках информатики»

История в лицах. Энциклопедия успеха

3

Май 2015

88

Гатаулина О.М

37

«Так-то о ЕНТ »

Интернет-журнал «Коллеги»

3

Ноябрь 2014 г.

г. Караганда СОШ № 83 им. Г. Мустафина

Даутбекова Айгуль Багдатовна

38

«Особенности формативного оценивания»

 

 Сборник статей в международной педагогической конференции, Россия

3

Январь 2015 г.

г. Караганда СОШ № 83 им. Г. Мустафина

Даутбекова Айгуль Багдатовна

39

«Особенности формативного оценивания»

 Сборник статей в областной научно - практической конференции работников образования.  Часть II.

4

Апрель 2014 г.

г. Караганда СОШ № 83 им. Г. Мустафина

Даутбекова Айгуль Багдатовна

40

«Рефлективные размышления о диалоговом размышлении»

Журнал                          « Педагогический мир»

3

Март 2014 г.

г. Караганда СОШ № 83 им. Г. Мустафина

Асанова Анжелика Асылбековна

41

«Рефлективные размышления о диалоговом размышлении»

Интернет-журнал «Коллеги»

3

Октябрь 2014 г.

г. Караганда СОШ № 83 им. Г. Мустафина

Асанова Анжелика Асылбековна

42

Использование групповой работы на уроках географии

ИПК

2

Май 2015

48

Шенцева З.П.

43

Разработка урока по информатике  в 5 классе

Интернет-ресурс

2

Ноябрь 2014

48

Волкова А.В.

44

Технология развития функциональной грамотности школьников в условиях обновления содержания среднего образования.

сборник

3 страницы

октябрь

СОШ №62

Досмаганбетова С.Т.

45

Использование инновационных технологий на уроках географии.

 

сборник

3 страницы

февраль

СОШ №62

Бобелла Л.Н.

46

Приемы активизации познавательной деятельности учащихся на уроке географии.

 

сборник

3 страницы

март

СОШ №62

Бобелла Л.Н

47

Диалогтік оқытудың оқу үрдісіне тигізер әсері

сборник

3 страницы

октябрь

СОШ №62

Адамбай Г.Б.

2 (основной) уровень

1

Статья

Подход Lessonstudy: открывающиеся перспективы

Материалы XVII региональной научно-практической конференции

1

Апрель 2015г.

КГУ «Гимназия №38»

Дыдышко В.В.

2

«Организация групповой работы на уроках русского языка в начальной школе»

журнал «Педагогический диалог»

6

Февраль 2015 года

КГУ «Гимназия № 97»

Диденко Н.И

3

«Особенности влияния телевидения на формирование духовно –нравственных особенностей младших школьников»

Сборник НПК

5

Апрель 2015

КГУ «Гимназия № 97»

Диденко Н.И

4

«Решение проблемы по адаптации первоклассников через применение новых стратегий преподавания»

Региональная НПК «Профессиональное развитие педагога: партнерство, инновации, перспективы »

4

18 апреля 2015 г

КГУ «Гимназия № 97»

Туркова Р.С.

5

«Жаңа форматы ұстаз болуға басқан қадамым»

Мемлекеттік тілді оқытудың өзекті мәселелері мен озық технологиялары

Қар МУ 2015

4

04.2015

«№97 гимназия» КММ

Абдраева А.Т.

Исекеева А.М.

6

Зерттеушілік іс-әрекет мұғалімдердің өзіндік дамуының қажетті бөлігі

Сборник на ма XVII регональной научно-практической конференций

2

Апрель 2015 г

СОШ № 63

Мейірбек Н.С.

7

Кембридж тәсілдерінің тиімділігі

Республиканский журнал «Білім және ғылым»

2

Апрель 2014 г

СОШ № 63

Мейірбек Н.С.

8

« Как преодолеть барьеры в обучении» ( из опыта работы)

Сборник Городской НПК

3

март

45

Выткина Е.Н.

9

«Групповая форма работы на уроках английского языка, как средство развития коммуникативных навыков учащихся»

Сборник НПК

4

октябрь

45

Деева И.Г.

10

XVII региональная научно-практическая конференция

статья

2 листа

Апрель

2015г

78

Бейсембаева Г.А.

11

Ынтымақтастықта бірлескен жұмыс арқылы оқушылардың cөйлey дaғдыcын дaмытy

сборник

3 страницы

октябрь

СОШ №62

Ахметова А.Р

12

Исследование урока: как способ совершенствования практики преподавания и обучения.

сборник

3 страницы

апрель

СОШ №62

Ибраева С.Ж.

1 (продвинутый) уровень

1

Коучинг- эффективный способ совершенствования практики

Журнал

2

Сентябрь 2015

Гимназия№1

Аринова Е.Т.

2

 Использование на уроках ИКТ

Журнал

3

Январь 2015

Гимназия№ 1

Аринова Е.Т.

3

Постановка цели и рефлексия на уроке в начальной школе

Материалы XVII региональной научно-практической конференции

2

Апрель, 2015

КГУ «Гимназия №38»

Малхасян Е.Г.

4

Подход Lessonstudy: открывающиеся перспективы

Материалы XVII региональной научно-практической конференции

1

Апрель 2015г.

КГУ «Гимназия №38»

Мирзоева Л.В.

5

Развитие функциональной грамотности через систему внеклассных занятий по информатике

Электронная версия Сборника материалов региональной конференции 29.04.2015

http://orleu-krg.kz

3

10.05.2015

КГУ «Гимназия №38»

Сулейменова Н.И.

6

Статья

«Развитие творческих способностей учащихся как один из аспектов функциональной грамотности через систему кружковых занятий по информатике «Школьный видеожурнал»

Материалы областной НПК РО

 

3

 

Апрель 2015

КГУ «Гимназия №38»

Сулейменова Н.И.

7

Статья

Дистанционные курсы в сетевом сообществе учителей: проблемы и пути решения

Материалы областной НПК РО

 

3

 

2014г.

КГУ «Гимназия №38»

Сулейменова Н.И.

 

8

«Қазақ тілі сабағында диалогтік оқыту әдісін меңгеру»

 

 

Материалы областной НПК РО

 

2014г.

КГУ «Гимназия №38»

Саттыбаева Г.Б

9

«Диалог ученик-ученик на уроке казахского языка и литературы»

Материалы областной НПК РО

 

 3

 

2014г.

КГУ «Гимназия №38»

Саттыбаева Г.Б

10

Статья

«Диалогтік оқудың тиімділігі»

 

Материалы XVII региональной научно-практической конференции

 

1

 

Апрель 2015г.

КГУ «Гимназия №38»

Саттыбаева Г.Б

11

Разработка урока «М.В. Ломоносов – ученый, патриот, человек»

Сборник «Методический вернисаж 2015»

2

Февраль 2015

КГУ «Гимназия№97»

Бейсенгалиева С.Т.

12

НПК «Проблемы и перспективы внедрения в практику работы школ Карагандинской области нового подхода по организации УВП на основании уровневой программы повышения квалификации педагогических работников РК»

участие

3

Май 2014

КГУ «Гимназия№97»

Бейсенгалиева С.Т.

13

НПК «Профессиональное развитие педагога: партнерство, инновации, перспективы»

участие

 

Апрель 2015

КГУ «Гимназия№97»

Бейсенгалиева С.Т.

14

Влияние критериального оценивания на качечство знаний учащихся в начальной школе»

 

17 региональная НПК «Опыт и перспективы развития системы образования города в рамках нового формата обучения педагогов»

4

Апрель 2015

КГУ «Гимназия№97»

Какетаева А.С., Романовская Л.В.

15

Влияние групповых методов работы на формирование коллаборативной среды.

 

Республиканская НПК «Языковое образование в условиях социальной модернизации казахстанского общества»

3

30-31 октября

2014г.

КГУ «Гимназия№97»

ОноприенкоН.А, КакетаеваА.С,Романовская Л.В

16

Влияние критериального оценивания на качество знаний учащихся в начальной школе»

Региональная конференция «Профессиональное развитие педагога: партнерство, инновации, перспективы»

 

3

22 апреля 2015г

КГУ «Гимназия№97»

Романовская Л.В.

17

Влияние групповых методов работы на формирование коллаборативной среды

Сборник материалов республиканской  НПК

3

30-31 октября

2014г.

КГУ «Гимназия № 97»

Оноприенко Н.А.

18

Влияние групповых форм работы на формирование исследовательской культуры учащихся

Сборник материалов областной НПК работников образования

2

22 апреля 2015г

КГУ «Гимназия № 97»

Оноприенко Н.А.

19

Залог успеха – в единстве теории и практики

Сборник материалов XVII региональной НПК

3

Апрель 2015г.

КГУ «Гимназия № 97»

Оноприенко Н.А.

20

Аналитический отчёт о деятельности педагога участника конкурса «Лучший учитель»

Академия Педагогических Наук Казахстана

Сборник аналитических отчётов лауреатов

6

Июнь 2015г.

КГУ «Гимназия № 97»

Оноприенко Н.А.

21

Структурирование мышления учащихся в КГУ Лицей №2

Сборник статей

3-4

В течение

2015-2016

уч. года

Лицей №2

Татиев М.А

22

Современные подходы в организации предметных недель.

Республиканский журнал Жоғары жәәне орта мектеп

9

Февраль 2015

СОШ № 63

Попова Лариса Кирилловна

23

Шаги навстречу

Научное пространство Европы (Польша)

4

Март 2015

СОШ № 63

Попова Лариса Кирилловна

24

Пурт интеграции духовно-нравственного развития личности в учебно-воспитательном процессе

Статья «Заманауи Білім»

2

Март 2015 г

СОШ № 63

Жумабекова Алма Бапановна

25

«Развитие способности к саморегулируемому обучению  у учащихся пятых классов через целеполагание»

Сборник НПК

5

октябрь

45

Есаулова И.А.

26

«Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка в начальной школе»

Сборник Городской НПК

3

март

45

Незнамова Н.В.

27

«Как я и моя школа изменились в процессе совершенствования педагогической практики»

Интернет-ресурс

2

декабрь

45

Пальмтаг Т.А.

28

Формирование успешности и повышение мотивации учащихся через формативное оценивание на уроках математики и биологии

Сборник Областной НПК

3

апрель

45

Кириченко Т.И., Сальхова С.Н.

29

Формирование функциональной грамотности и развитие лидерства учащихся через стратегии критического мышления.

Сборник Региональной НПК

3

апрель

45

Данилова Е.С., Лучкова Т.А.

30

«Влияние новых подходов к преподаванию и обучению на управление развитием школы»

 Сборник конференции на базе НИШ «Профессиональное развитие педагога: партнерство, инновации, перспективы»

4

29.04.2015 г.

г. Караганда СОШ № 83 им. Г. Мустафина

Фролова Лариса Ивановна

31

«Развитие лидерских качеств учащихся»

Сборник статей международной конференции по развитию лидерских качеств учащихся

г Астана

3

Октябрь 2014 г.

г. Караганда СОШ № 83 им. Г. Мустафина

Сорокина Ольга Владмировна ( с 01.09.2015 г. работает в ШГ № 9)

32

«Групповая форма работы как способ развития мотивации  учащихся»

Интернет-журнал «Коллеги»

4

 Январь 2015 г.

г. Караганда СОШ № 83 им. Г. Мустафина

Абдрасилова Айжан Абдрасиловна

33

XVII региональная научно-практическая конференция

статья

2 листа

Апрель

2015г

78

Билялова Б.К

34

Разработка урока по математике

Интернет-ресурс

2

Май 2015

48

Голубкина А.Б.

35

«Қазақ тілі сабақтарында оқушылардың функционалдық сауаттылығын арттыру»

сборник

3 страницы

октябрь

СОШ 62

Жансагимова Ж.Т.

36

Технология  развития функциональной грамотности на уроках литературы

 Интернет- ресурсы

3 страницы

октябрь

СОШ №62

Крылова А.Д.

37

Технология развития  функциональной грамотности на уроках математики

 Интернет- ресурсы

3 страницы

октябрь

СОШ №62

Дубовая Ю.Н.

38

Повышение методической грамотности учителей через взаимодействие в сетевом сообществе путём внедрения новых подходов.

Отчётная конференция учителей первого (продвинутого) уровня

2 стр.

Май, 2015

ОСШ № 37

Саменова Л.Н.

 

 

График проведения открытых уроков

3 уровень – 4 открытых урока в год;

2 уровень – 1 открытый урок в год;

1 уровень - 1 открытый урок в год

 

 

 

 

 

График проведения коучингов

2 уровень – 3 коучинга в год

1 уровень – 3 коучинга в год

п/п

ФИО учителя

Номер школы

Класс

Предмет

Язык обучения

Примечание

Сентябрь 2015г.

3 (базовый) уровень

1

Иваночкина О.А

Лицей №2

6

Английский

русский

 

2

Зейнешева Зоя Бердикуловна

г. Караганда СОШ № 83 им. Г. Мустафина

6

казахский язык

русский

 

3

Иваночкина О.А

Лицей №2

6

Английский

Английский

 

4

Цыберняк Е.А

Лицей №2

9

ИВТ

Русский

 

5

Сухотеплов Е.О.

№1

русский язык и литература

русский

 

6

Смелянская Н.И.

№1

русский язык и литература

русский

 

7

Сорокина Е.В.

№1

русский язык

русский

 

8

Абрамова Л.П.

№1

математика

русский

 

9

Оношко Ирина Андреевна

СОШ № 63

биология

Русский

 

2 (основной) уровень

 

 

 

 

 

 

 

1 (продвинутый) уровень

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Октябрь 2015г.

3 (базовый) уровень

1

Рожкова И.В.

КГУ «Гимназия №38»

3 Г

Математика

Русский

 

2

Асанова Анжелика Асылбековна

г. Караганда СОШ № 83 им. Г. Мустафина

          6

биология

русский

 

3

Москаленко А.Н.

45

7

Информатика

Рус.

 

4

Прончева Маргарита Андреевна

37

7

английския

русский

 

5

Иваночкина О.А

Лицей №2

10

Английский

Английский

 

6

Мурат Ж.М.

ОСШ №64

8

Казахский язык

казахский

 

7

Шенцева З.П.

48

6

География

Русский

 

8

Абенова Азатгуль Кайратовна

СОШ № 63

7 А

Английский язык

Русский

 

9

Базылевская Анастасия Сергеевна

СОШ № 63

Английский язык

Русский

 

10

Кельдиярова Гулнур Ақылбековна

СОШ № 63

Казахский язык

Казахский

 

2 (основной) уровень

1

Ибраева С. Ж.

62

 

литература

русский

 

1 (продвинутый) уровень

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ноябрь 2015г.

3 (базовый) уровень

1

Кабдымананова А.Н

Лицей №2

11

Казахский

Русский

 

2

Ганеева Л.М.

КГУ «Гимназия№38»

6 А

география

Русский

 

3

Матвеева Юлия Викторовна

37

6

русский язык

русский

 

4

Сухотеплов Е.О.

№1

русский язык и литература

русский

 

5

Смелянская Н.И.

№1

русский язык и литература

русский

 

6

Зинькив Е.С.

№1

математика

русский

 

7

Зинькив Е.С.

№1

русский язык и литература

русский

 

8

Сорокина Е.В.

№1

русский язык и литература

русский

 

9

Касенова И.А.

64

5

математика

русский

 

10

Шенцева З.П.

48

7

География

Русский

 

11

Волкова А.В.

48

5

Информатика

Русский

 

12

Ярмаркин М.Ю.

48

9

история

Русский

 

13

Алибаева Салтанат Бекбулатовна

СОШ № 63

8 В

История Казахстана

Русский

 

14

Оношко Ирина Андреевна

СОШ № 63

 биология

Русский

 

15

Утельбаева Раушан Уалихановна

СОШ № 63

Казахский язык

Казахский

 

16

Кельдиярова Гулнур Ақылбековна

СОШ № 63

Казахский язык

Казахский

 

17

Бобелла Л.Н.

62

7

география

русский

 

18

Досмаганбетова С.Т.

62

10

английский язык

русский

 

 

 

 

 

 

 

 

2 (основной) уровень

1.

Ахметова Раушан Камаловна

37

1

обучение грамоте

русский

 

2

Кабдымананова А.Н

Лицей №2

11

Казахский

Казахский

 

3

Ким О.Г.

Лицей №2

7

Физика

Русский

 

4

Устинова В.О

Лицей №2

10

Английский

Английский

 

1 (продвинутый) уровень

1

 Абдрасилова Айжан Абдрасиловна

г. Караганда СОШ № 83 им. Г. Мустафина

9

казахский язык

русский

 

2

Придыбайло И.Л

Лицей №2

11

Психология

Русский

 

Декабрь 2015г.

3 (базовый) уровень

1

Алибаева Салтанат Бекбулатовна

СОШ № 63

География

Русский

 

2

Имангалиева А.К

45

7

Каз.яз

Рус.

 

 

3

Матвеева Юлия Викторовна

37

5

русский язык

русский

 

4

Кабдымананова А.Н

Лицей №2

11

Казахский

Казахский

 

5

Ким О.Г.

Лицей №2

7

Физика

Русский

 

6

Цыберняк Е.А

Лицей №2

9

ИВТ

Русский

 

7

Бейсембаева Г.А.

78

7

география

русский

 

8

Касенова И.А.

64

5

математика

русский

 

9

Мурат Ж.М.

ОСШ №64

6

Казахский язык

казахский

 

10

Волкова А.В.

48

6

Информатика

Русский

 

11

Абдугали Р.М

48

1

Сауат ашу

Казахский

 

12

Убайдуллаева С.А.

48

5

Казахский язык

Русский

 

13

Алибаева Салтанат Бекбулатовна

СОШ № 63

География

Русский

 

14

Абенова Азатгуль Кайратовна

СОШ № 63

Английский язык

Русский

 

15

Базылевская Анастасия Сергеевна

СОШ № 63

Английский язык

Русский

 

16

Утельбаева Раушан Уалихановна

СОШ № 63

Казахский язык

Казахский

 

2 (основной) уровень

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 (продвинутый) уровень

1

Оноприенко Н.А

КГУ «Гимназия №97» 30-5. 12

9 Б

Французский язык «Страны франкофоны»

Русский

 

2

Жумабекова Алма Бапановна

СОШ № 63

Казахский язык

Казахский

 

3

Дубовая Ю.Н.

62

11

математика

русский

 

Январь 2016г.

3 (базовый) уровень

1

Полковникова О. Ю.

КГУ «Гимназия №38»

7

Английский язык

Русский

 

2

Гатаулина О.М

88

5

информатика

русский

 

3

Касенова И.А.

64

7

математика

русский

 

4

Шенцева З.П.

48

10

География

Русский

 

5

Ярмаркин М.Ю.

48

10

История

Русский

 

6

Абдугали Р.М

48

1

Математика

Казахский

 

7

Оношко Ирина Андреевна

СОШ № 63

Биология

Русский

 

8

Базылевская Анастасия Сергеевна

СОШ № 63

Английский язык

Русский

 

2 (основной) уровень

1

Мейірбек Назым Сағатбекқызы

СОШ № 63

7 А

Казахский язык

Казахский

 

2

Мейірбек Назым Сағатбекқызы

СОШ № 63

Учителя казахского языка

Коучинг

Казахский

 

1 (продвинутый) уровень

1

Бейсенгалиева С.Т.

КГУ «Гимназия №97» 20.01.2016

9

Русский язык

русский

 

2

Саменова Лаззат Назымбековна

37

7

биология

русский

 

3

Татиев М.А.

Лицей №2

11

Физика

Русский

 

4

Жумабекова М.С.

78

8

математика

русский

 

Февраль 2016г.

3 (базовый) уровень

1

Рожнова Н.Г.

КГУ «Гимназия №38»

2 Д

Познание мира

Русский

 

2

Касенова И.А.

64

7

математика

русский

 

3

Матвеева Юлия Викторовна

37

6

русский язык

русский

 

4

Цыберняк Е.А

Лицей №2

9

ИВТ

Русский

 

5

Крамаренко Г.А.

Лицей №2

6

Математика

Русский

 

6

Кабдымананова А.Н

Лицей №2

11

Казахский

Казахский

 

7

Сорокина Е.В.

№1

русский язык и литература

русский

 

8

Оразханова Г.Т.

№1

математика

русский

 

9

Сорокина Е.В.

№1

русский язык и литература

русский

 

10

Абрамова Л.П.

№1

русский язык

русский

 

11

Касенова И.А.

64

7

математика

русский

 

12

Семёнова Т.П.

64

1

Познание мира

русский

 

13

Убайдуллаева С.А.

48

5

Казахский язык

Русский

 

14

Голубкина А.Б.

48

5

Математика

Русский

 

15

Убайдуллаева С.А.

48

5

Казахский язык

Русский

 

16

Абенова Азатгуль Кайратовна

СОШ № 63

5 Б

Английский язык

Русский

 

17

 

Утельбаева Раушан Уалихановна

СОШ № 63

7 В

Казахский язык

Казахский

 

18

Адамбай Г.Б.

62

Казахский язык

русский

 

2 (основной) уровень

 

 

 

 

 

 

 

1 (продвинутый) уровень

1

Попова Лариса Кирилловна

СОШ № 63

6 А

 Математика

Русский

 

 

 

 

 

 

 

 

Март 2016г.

3 (базовый) уровень

1

Ким О.Г.

Лицей №2

7

Физика

Русский

 

2

Флат Алия Талгатовна

СОШ № 83 им. Г.Мустафина

7

английский язык

русский

 

3

Шенцева З.П.

48

9

География

Русский

 

4

Матвеева Юлия Викторовна

37

 

литература

русский

 

5

Цыберняк Е.А

Лицей №2

9

ИВТ

Русский

 

6

Ким О.Г.

Лицей №2

7

Физика

Русский

 

7

Сухотеплов Е.О.

№1

русский язык и литература

русский

 

8

Смелянская Н.И.

№1

русский язык и литература

русский

 

9

Оразханова Г.Т.

№1

математика

русский

 

10

Семёнова Т.П.

64

1

Познание мира

русский

 

11

Мурат Ж.М.

ОСШ №64

8

Казахский язык

казахский

 

12

Шенцева З.П.

48

9

География

Русский

 

13

Волкова А.В.

48

5

Информатика

Русский

 

14

Ярмаркин М.Ю.

48

6

История

Русский

 

15

Абдугали Р.М

48

1

Ана тілі

Казахский

 

16

Убайдуллаева С.А.

48

5

Казахский язык

Русский

 

17

Алибаева Салтанат Бекбулатовна

СОШ № 63

география

 Русский

 

18

Кельдиярова Гулнур Ақылбековна

СОШ № 63

Казахский язык

Казахский

 

2 (основной) уровень

 

 

 

 

 

 

 

1 (продвинутый) уровень

1

Сон Е.Г

Лицей №2

11

Русский язык

Русский

 

 

 

 

 

 

 

 

Апрель 2016г.

3 (базовый) уровень

1

Базылевская Анастасия Сергеевна

СОШ № 63

10А

Английский язык

Русский

 

 

2

Гуранская С.С.

45

2

Познание мира

Рус.

 

45

2

Познание мира

Рус.

 

3

Волкова А.В.

48

7

Информатика

Русский

 

4

Крамаренко Г.А.

Лицей №2

6

математика

русский

 

5

Крамаренко Г.А.

Лицей №2

5

математика

русский

 

6

Крамаренко Г.А.

Лицей №2

5

математика

русский

 

7

Зинькив Е.С.

№1

математика

русский

 

8

Сорокина Е.В.

№1

русский язык и литература

русский

 

9

Абрамова Л.П.

№1

математика

русский

 

10

Оразханова Г.Т.

№1

математика

русский

 

11

Семёнова Т.П.

64

1

Познание мира

русский

 

12

Мурат Ж.М.

ОСШ №64

6

Казахский язык

казахский

 

13

Волкова А.В.

48

7

Информатика

Русский

 

14

Абдугали Р.М

48

1

Математика

Казахскиий

 

15

Алибаева Салтанат Бекбулатовна

СОШ № 63

История Казахстана

Русский

 

16

Абенова Азатгуль Кайратовна

СОШ № 63

6 А

Английский язык

Русский

 

17

Утельбаева Раушан Уалихановна

СОШ № 63

6 В

Казахский язык

Казахский

 

18

Кельдиярова Гулнур Ақылбековна

СОШ № 63

Казахский язык

Казахский

 

2 (основной) уровень

 

 

 

 

 

 

 

1 (продвинутый) уровень

1

Жунусова Л.К

Лицей №2

11

Казахский

Казахский

 

 

 

 

 

 

 

 

Май 2016г.

3 (базовый) уровень

1

Исекеева А.М.

КГУ «Гимназия №97» 17.05.2015

каз.язык           Ең зақ демалыс

русский

 

2

Оношко Ирина Андреевна

СОШ № 63

7 Б

биология

Русский

 

3

Иваночкина О.А

Лицей №2

10

Английский

Английский

 

4

Кабдымананова А.Н

Лицей №2

11

Казахский

Казахский

 

5

Ким О.Г.

Лицей №2

7

Физика

Русский

 

6

Сухотеплов Е.О.

№1

русский язык и литература

русский

 

7

Смелянская Н.И.

№1

русский язык и литература

русский

 

8

Зинькив Е.С.

№1

русский язык и литература

русский

 

9

Семёнова Т.П.

64

1

Познание мира

русский

 

10

Ярмаркин М.Ю.

48

9

История

русский

 

11

Убайдуллаева С.А.

48

5

Казахский язык

Русский

 

2 (основной) уровень

 

 

 

 

 

 

 

1 (продвинутый) уровень

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

п/п

ФИО учителя

Номер школы

Тема

Язык обучения

Примечание

 

Сентябрь 2015г.

 

2 (основной) уровень

 

 

 

 

 

 

 

 

1 (продвинутый) уровень

 

1

Лытнева Е.Г.

№1

 

русский

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Октябрь 2015г.

 

2 (основной) уровень

 

1

Ахметова Раушан Камаловна

37

 

русский

 

 

1 (продвинутый) уровень

 

1

Саттыбаева Г.Б

КГУ «Гимназия №38»

 «Активные формы работы на разных этапах урока» 

Русский

Для учителей города

 

2

Малхасян Е.Г.

КГУ «Гимназия №38»

Активные формы работы на разных этапах  урока

Русский

Для учителей города

 

Ноябрь 2015г.

 

2 (основной) уровень

 

1

Мейірбек Назым Сағатбекқызы

СОШ № 63

 

 Казахский 

 

 

2

Диденко Н.И.

КГУ «Гимназия № 97»  19.1115

«Может ли формативное оценивание способствовать развитию успешной мотивации учащихся?»

смешанная

 

 

3

Бейсембаева Г.А.

78

 

русский

 

 

4

Ахметова А.Р

62

 

казахский

 

 

1 (продвинутый) уровень

 

1

Савменова Лаззат Назымбековна

37

 

русский

 

 

2

Жумабекова М.С.

78

 

русский

 

 

3

Аринова Е.Т.

№1

 

русский

 

 

4

Лытнева Е.Г.

№1

 

русский

 

 

5

Шнель Т.И.

№1

 

русский

 

 

6

Голубкина А.Б.

48

 

Русский

 

 

7

Жумабекова Алма Бапановна

СОШ № 63

 

Казахский

Учителя казахского языка

 

8

Попова Лариса Кирилловна

СОШ № 63

 

Русский

Учителя

 

Декабрь 2015г.

 

2 (основной) уровень

 

1

Деева И.Г.

45

Развитие функциональной грамотности учащихся с учетом возрастных особенностей учащихся

рус

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 (продвинутый) уровень

 

1

Сон Е.Г

Лицей №2

 

Русский

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Январь 2016г.

 

2 (основной) уровень

 

1

Скакова А.А.

КГУ «Гимназия № 97»

«Использование Интернет-ресурсов на уроке»

русский

 

 

2

Ахметова Раушан Камаловна

37

 

русский

 

 

3

Бейсембаева Г.А.

78

 

русский

 

 

4

Мейірбек Назым Сағатбекқызы

СОШ № 63

 

Казахский

Учителя казахского языка

 

1 (продвинутый) уровень

 

1

Малхасян Е. Г.

КГУ «Гимназия №38»

Работа с одаренными детьми

Русский

Для учителей города

 

2

Жумабекова М.С.

78

 

 

 

 

3

Аринова Е.Т.

№1

 

русский

 

 

4

Шнель Т.И.

№1

 

русский

 

 

5

Голубкина А.Б.

48

 

Русский

 

 

6

Жумабекова Алма Бапановна

СОШ № 63

 

Русский

 

 

7

Попова Лариса Кирилловна

СОШ № 63

 

Русский

 

 

8

Крылова А.Д.

62

 

русский

 

 

Февраль 2016г.

 

2 (основной) уровень

 

 

 

 

 

 

 

 

1 (продвинутый) уровень

 

1

Придыбайло И.Л

Лицей №2

 

Русский

 

 

2

 Фролова Лариса Ивановна

г. Караганда СОШ № 83 им. Г. Мустафина

 

русский

 

 

3

Саменова Лаззат Назымбековна

37

 

русский

 

 

Март 2016г.

 

2 (основной) уровень

 

1

Выткина Е.Н.

45

Диалогический подход на практике

рус

 

 

2

Ахметова Раушан Камаловна

37

 

русский

 

 

3

Бейсембаева Г.А.

78

 

русский

 

 

4

Мейірбек Назым Сағатбекқызы

СОШ № 63

 

Казахский

Учителя казахского языка

 

5

Мейірбек Назым Сағатбекқызы

СОШ № 63

 

Казахский

Учителя казахского языка

 

1 (продвинутый) уровень

 

1

Мирзоева Л.В.

Казакова О.М.

Золотарева Я.А.

Киберча Г.В.

КГУ «Гимназия №38»

Использование интеллект-карт на уроках эстетического цикла

Русский

Для учителей города

 

2

Жумабекова М.С.

78

 

русский

 

 

3

Аринова Е.Т.

№1

 

русский

 

 

4

Лытнева Е.Г.

№1

 

русский

 

 

5

Шнель Т.И.

№1

 

русский

 

 

6

Голубкина А.Б.

48

 

Русский

 

 

7

Жумабекова Алма Бапановна

СОШ № 63

 

Русский

 

 

8

Попова Лариса Кирилловна

СОШ № 63

 

Русский

 

 

апрель 2016г.

 

2 (основной) уровень

 

1

Абдраева А.Т.

КГУ «Гимназия № 97» 21.04.2016

Оқыту мен оқудағы жаңа әдіс – тәсілдер  не үшін қажет?»

смешанная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 (продвинутый) уровень

 

1

Мирзоева Л.В.

Казакова О.М.

Саттыбаева Г.Б.

Золотарева Я.А.

КГУ «Гимназия №38»

Новый взгляд учителя на предмет «Самопознание»

русский

Для учителей города

 

2

Савменова Лаззат Назымбековна

37

 

русский

 

 

Май 2016г.

 

2 (основной) уровень

 

1.

Ахметова Раушан Камаловна

37

 

русский

 

 

1 (продвинутый) уровень

 

1

Жансагимова Ж.Т.

62

Казахский язык

русский

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Примечание: совершенствование практики работы коллег (6-10 человек) в школе и организация профессионального сообщества учителей посредством коучингов в соответствии с планом развития школы;

Индикаторы мониторинга:

·         График проведения коучингов на начало учебного года;

·         Рефлексивные отчеты о коучингах;

·         Материалы, разработка коучингов;

·         Результаты анкетирования педагогов;

·         Анкеты педагогов в контексте организации профессионального сообщества учителей школы (разрабатывает рабочая группа Ведущих школ).

 

Наименование тем исследования действий

2 уровень

 

Тема исследования действий

ФИО учителя

Номер школы

Дата подготовки плана исследования действий

1

Как групповая работа способствует повышению мотивации и развитию универсальных способов деятельности  учащихся 5 класса на уроках математики.

Окунева И.А.

КГУ «Гимназия № 38»

20.09.2015г.

2

Педагогическая лаборатория по использованию подхода  Lessonstudyкак одного из путей повышения уровня школьной культуры

Дыдышко В.В.

КГУ «Гимназия № 38»

10.09.2015г.

3

Как групповая работа способствует повышению мотивации к обучению учащихся 5 класса на уроках литературы

Данцевич Т.И.

КГУ «Гимназия № 38»

20.09.2015г.

4

Формирование навыков критериального оценивания на уроках в НШ

Ганиева Ю. С.

гимназия № 38

15.09.2015г.

5

Сын тұрғысынан ойлауды сабақта тиімді қолдану жолдары

Мейрамова К.А.

№97 гимназия

30.03.2016ж

6

Формативное оценивание и его влияние на мотивацию обучения.

Диденко Н.И.

ГКУ «Гимназия№97

23.09.2015г.

7

Как групповая работа способствует развитию творческих способностей  учащихся

Туркова Р.С.

КГУ «Гимназия № 97»

30.09.2015г.

8

Қазақ тілі сабағында сын тұрғысынан ойлауға үйрету модулінің тиімділігі

Абдраева А.Т.

97

30..09.2015г.

9

Влияние ИКТ на формирование функциональной грамотности школьника

Скакова А.А.

97

25.09.2015г.

10

Қазақ тілі сабағында диалогтік оқытуды дамытудағы сұрақтардың маңызы

Мейірбек Назым Сағатбекқызы

СОШ №63

01.09.2015г.

11

«Как диалоговое обучение способствует развитию учащихся»

Выткина Е.Н.

45

01.09.2015г.

12

«Как групповая форма работы влияет на развитие коммуникативных навыков учащихся на разных ступенях обучения»

Деева И.Г.

45

01.09.2015г

13

Критическое мышление

Бейсембаева Г.А.

78

09.09.2015г.

14

Қазақ тілі сабағында диалогтік оқытуды дамытудағы сұрақтардың маңызы

Мейірбек Назым Сағатбекқызы

СОШ №63

01.09.2015г.

15

Ынтымақтастықта бірлескен жұмыс арқылы оқушылардың cөйлey дaғдыcын дaмытy

Ахметова А.Р

62

01.09.2015г.

16

Как диалоговое обучение влияет на развитие речи уч-ся учащихся на уроках русского языка и литературы в 5 классе

Ибраева С. Ж.

62

01.09.2015г

 

 

 

 

Примечание: проведение исследования действий в рамках класса

Индикаторы мониторинга:

·         План исследования на начало учебного года;

·         Рефлексивный отчет по окончании учебного года.

 

 

Наименование тем программ развития школ

1 уровень

 

Тема программы развития школы

ФИО учителя

Номер школы

Дата подготовки программы развития школы

1

Повышение профессиональной компетентности педагогов через использование новых подходов в обучении.

 Шнель Т.И.

Гимназия№ 1

01..09.2015г.

2

Критериальное оценивание как инструмент повышения мотивации

Лытнева Е.Г.

Гимназия№ 1

01..09.2015г.

3

Коучинг как инструмент развития профессионального мастерства учителей.

Аринова Е.Т.

Гимназия№ 1

01..09.2015г.

4

Педагогическая лаборатория «Современная начальная школа»

Малхасян Е. Г.

КГУ

«Гимназия №38»

10.09.2015г.

5

Педагогическая лаборатория по использованию подхода  Lessonstudyкак одного из путей повышения уровня школьной культуры

Мирзоева Л.В.

КГУ

«Гимназия № 38»

10.09.2015г.

6

Совершенствование ИКТ-компетенций учащихся посредством использования облачных технологий

Сулейменова Н.И.

КГУ

 «Гимназия № 38»

10.09.2015г.

7

Диалоговое обучение: ученик-ученик-учитель                                                   Саттыбаева Г.Б                                                   Гимназия №38                                                   10.09.2015г.

Саттыбаева Г.Б

КГУ

«Гимназия № 38»

15.09.2015г.

8

Создание мотивации к обучению у учащихся через рефлексивное преподавание

Казакова О.М.

КГУ

«Гимназия №38»

25.09.2015г.

9

Повышение качества учебной деятельности через организацию групповой работы

Киберча Г.В.

КГУ

«Гимназия №38»

25.09.2015г.

10

Использование интеллект-карт как инструмента формативного оценивания

Золотарева Я.А.

КГУ

«Гимназия №38»

20.09.2015г.

11

Активизация познавательной деятельности через диалоговое обучение

Бейсенгалиева С.Т.

КГУ «гимназия № 97»

20.09.2015г.

12

Развитие творческой компетенции  в работе с одаренными детьми

Оноприенко Н.А.

КГУ «гимназия № 97»

20.09.2015г.

13

« Применение  новых подходов в обучении и преподавании для развития функциональной грамотности учащихся».

Романовская Л.В.

КГУ «гимназия № 97»

20.09.2015г.

14

Программа развития КГУ «Лицей № 2» представляет собой модель совместной деятельности педагогического коллектива лицея в направлении актуализации и прогноза запросов местного сообщества, государства в целом.

 

Директор М.А.Татиев

Лицей №2

2013г.

15.

Повышение  мотивации учащихся  к изучению казахского языка через создание среды языкового                                                    общения

Жумабекова Алма Бапановна

СОШ № 63

01.09.2015г.

16

Повышение мотивации к обучению через организацию групповой работы на уроках математики.

Попова Лариса Кирилловна

СОШ № 63

01.09.2015 г

17

Совершенствование методической работы гимназии через координацию работы сетевых сообществ

Есаулова И.А.

45

01.09.2015г.

18

 Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка в начальной школе через развитие критического мышления

Незнамова Н.В.

45

01.09.2015г.

19

Повышение мотивации к обучению школьников через диалогическое обучение

Пальмтаг Т.А.

45

05.09.2015 г.

20

Формативное оценивание – как условие повышения мотивации учащихся

Кириченко Т.И.

45

01.09.2015г.

21

Формирование функциональной грамотности учащихся через стратегии технологии критического мышления.

 

Данилова Е.С.

45

01.09.2015г.

22

Развитие лидерства учащихся через стратегии технологии критического мышления.

 

Лучкова Т. А

45

01.09.2015г.

23

Критериальное оценивание как условие формирования успешности учащихся по предмету

Сальхова С.Н.

45

01.09.2015г.

24

«Повышение  мотивации и интереса к учебе учащихся  4-7 классов  при изучении математики, русского, казахского   и английского языков, истории Казахстана, биологии через внедрение новых подходов к преподаванию и обучению».

Абдрасилова Айжан Абдрасиловна

г. Караганда СОШ № 83 им. Г. Мустафина

01.09.2015г.

25

«Повышение  мотивации и интереса к учебе учащихся  4-7 классов  при изучении математики, русского, казахского   и английского языков, истории Казахстана, биологии через внедрение новых подходов к преподаванию и обучению».

Фролова Лариса Ивановна

г. Караганда СОШ № 83 им. Г. Мустафина

01.09.2015г.

26

«Компетентностный подход в обучении на основе внедрения инновационных технологии в период перехода на 12-летнее образование».

Билялова Б.К.

78

___.09.2015г.

27

«Компетентностный подход в обучении на основе внедрения инновационных технологии в период перехода на 12-летнее образование».

Жумабекова М.С.

78

 

28

Повышение профессиональной компетентности педагогов через использование новых подходов в обучении.

Шнель Т.И.

№1

01.09.2015г.

29

Критериальное оценивание как инструмент повышения мотивации

Лытнева Е.Г.

№1

01.09.2015г.

30

 Коучинг  как инструмент развития профессионального мастерства учителей .

Аринова Е.Т.

№1

01.09.2015г.

31

Повышение методической грамотности учителей через взаимодействие в сетевом сообществе путём внедрения новых подходов.

Саменова Лаззат Назымбековна

№ 37

14.09.2015г.

32

Программа развития КГУ «Лицей № 2» представляет собой модель совместной деятельности педагогического коллектива лицея в направлении актуализации и прогноза запросов местного сообщества, государства в целом.

 

Директор М.А.Татиев

Лицей №2

2013г.

33

Инструменты критического мышления  как способ  вовлечения  всех   учащихся  в процесс обучения.

Крылова А.Д.

62

___май.2015г.

34

Применение диалогового обучения на уроках для развития навыков саморегуляции учащихся 10- 11 классов

Дубовая Ю.Н.

62

май.2015г.

35

Создание  коллаборативной среды  в процессе обучения казахскому языку

Жансагимова Ж.Т.

62

май.2015г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Адреса сетевого сообщества ________________района

 

Номер магнитной школы

Эл. адрес сетевого сообщества

Номер Ведущей школы

Эл. адрес сетевого сообщества ВШ

1

Гимназия №1

https://plus.google.com/u/0/communities/114479864843367110305

97

 

2

КГУ «Гимназия № 97»

Сайт  cpm citi-97

КГУ «Гимназия № 97»

Е-mail организации образования: 

sch97@kargoo.kz

координатор МШ romanlarval@mail.ru

3

 Лицей № 2

techliceum@kargoo.kz

 Гимназия № 97

 

4

45

Караганда, пр. Б. Жырау 72 а

 

sch45@kargoo.kz

5

г. Караганда СОШ № 83 им. Г. Мустафина

sch83@ kargoo.kz

г.  Караганда, ШГ № 97

 

6

78

margan.74@mail.ru

83

 

7

62

Bilimal.kz.

62

 

 

Примечание: если у магнитной школы нет сетевого сообщества, то указывать не надо. Достаточно указать сетевое сообщество ведущей школы.

Курирующий методист районного и городского отдела образования  Саменова Л.Н.

Директор ВШ                 Ныгметжанова Г.С.

Координатор  ВШ           Бейсенгалиева  С.Т.