Изучаем казахский язык

ескі
старый
Вопрос-ответ
Всего ответов: 63
Новых вопросов: 0

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА КГУ ОСШ №27

 

ЦЕЛЬ: Реализация дифференцированного подхода в организации учебно-воспитательного процесса с учетом психологических и физиологических особенностей учащихся как фактора, обеспечивающего повышение качества обучения.

ЗАДАЧИ:

1. Формировать гражданско-патриотическое сознание,  развивать чувства сопричастности к истории, малой родины, Отечества

2. Продолжить работу по успешной реализации «Концепции воспитания в системе непрерывного образования РК»;

3. Продолжить совершенствование системы методической работы с классными руководителями;

4. Совершенствовать систему ученического самоуправления через деятельность детской организации «Жас Улан» и « Жас Кыран».

5. Продолжить развитие и укрепление школьных традиции через проведение внеклассных и участие во внешкольных мероприятиях,

6. Совершенствовать работу по укреплению здоровья обучающихся;

7. Продолжить профилактику правонарушений и детского дорожно-транспортного травматизма, экстремизма и терроризма;

8. Включать родителей в разнообразные сферы жизнедеятельности образовательного учреждения; повышать воспитательные функции семьи; корректировать воспитание в семьях отдельных учащихся, привлекать родителей к сотрудничеству со школой (ученик + учитель + родитель)

СОДЕРЖАНИЕ  И  ФОРМЫ  ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЫ:

Вся внеурочная деятельность учащихся и педагогов школы организована таким образом, что коллективные творческие дела объединены в воспитательные модули. В центре такого модуля яркое общее ключевое дело. Это позволит создать в школе периоды творческой активности, задать четкий ритм жизни школьного коллектива, избежать стихийности, оказывать действенную помощь классному руководителю.

ПРИОРИТЕТНЫЕ  НАПРАВЛЕНИЯ В  ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЕ:

Общечеловеческие и национальные ценности, являясь стержнем целостного педагогического процесса, пронизывают все направления воспитательной работы:

1) воспитание казахстанского патриотизма и гражданственности, правовое воспитание;

2) духовно-нравственное воспитание;

3) национальное воспитание;

4) семейное воспитание;

5) трудовое, экономическое и экологическое воспитание;

6) поликультурное и художественно-эстетическое воспитание;

7) интеллектуальное воспитание, воспитание информационной культуры;

8) физическое воспитание, здоровый образ жизни.