Изучаем казахский язык

Қылыш түбі – ұрыс.
С саблей играть – драки не миновать.
Вопрос-ответ
Всего ответов: 167
Новых вопросов: 10

Психологическое сопровождение УВП

 

 

 

 

 

 

 

 

Психологические часы  по профилактики  суицидального  поведения и правонарушений в подростковом возрасте были направлены   на развитие духовных и нравственных качеств детей, которые способствуют формированию у  учащихся человеколюбие,  умение  владеть и управлять эмоциями,  строить свои взаимоотношения с окружающими людьми на основе Любви, Доброжелательности, Взаимопонимания.  Достигать гармонии в физическом, психическом, духовном, социальном и творческом развитии.

 

 

Во втором полугодии прошли запланированные семинары - практикумы с родителями среднего и старшего звена. Тематическое содержание раскрывает категорию возраста учащихся, дает возможность познакомиться с основными направлениями работы школьного психолога в психологических аспектах,  получить важную информацию о способах  достижения  благоприятных условий в семейной среде  для успешной социализации личности.  Делая акцент на развитие родительской компетентности, психолог школы  содействовал  в создании  оптимальных условий  для полноценного  жизнетворчества ребенка. Советы родителям были даны выдающимся педагогом Ш.А. Амоношвили.

Психологические часы  с учащимися начальной школы  укрепили представления детей о том, что нужно  предпринять в опасной для жизни ситуации, воспитывали ценностные отношения к себе и  другим, в ролевых взаимодействиях познакомиться  с правами детей.  Организация  флеш моба  на уроке принесла массу позитива и сплотила классный коллектив.

На каникулах  прошел  психолого- педагогический  консилиум    по теме: «Анализ готовности выпускников начальной школы  к обучению  в  среднем  звене». Поднимались проблемные вопросы   преемственности, был проведен анализ общего уровня готовности по результатам  исследования умственных способностей и  сформированности общешкольных  умений и  навыков. Членам  консилиума было предложено составить «ментальные карты», которые  помогут решить вопросы обучения, развития и воспитания учащихся,  создать благоприятные условия для обучения в средней школе.

Разнообразные формы работы педагога-психолога с родителями  решают, прежде всего, вопросы родительской  компетентности и благополучия  внутрисемейных отношений.   Решение   вопроса  преемственности начального и среднего звена  в  школе одна  из важнейшей темы  учебно-воспитательного  процесса.  Психологический практикум с родителями четвертых классов позволил сориентировать родителей в вопросах   психологического характера предподросткового периода, провести анализ уровня готовности учащихся к среднему звену,  определить роль родителя  в развитии  духовно-нравственной культуры ребенка. Анкетирование  по определению толерантной среды воспитания, поможет не только в приобретении новых знаний , но и расширении своего сознания в плане  взаимодействия внутри своей семьи.

Педагогом-психологом школы, в последние дни марта,  был проведен коучинг с членами педагогического коллектива на тему «Риски психологического здоровья в предэкзаменационный период. Жестокое обращение и права человека». Нетрадиционные формы проведения  работы с учителями  позволили  расширить потенциальную эффективность  педагога в вопросах  ненасильственного поведения и прав ребенка. Светлана Анатольевна также представила результаты  психодиагностики психоэмоциональной области, с целью повышения стрессоустойчивости и профилактики суицидального поведения учащихся.