Изучаем казахский язык

Әдіе, тәсіл, амал, жол
путь, способ.
Вопрос-ответ
Всего ответов: 60
Новых вопросов: 0

Наши психологи

Педагог-психолог

Гибадуллина Вероника Андреевна

Дата рождения: 02.11.1988г.

Образование: Высшее

 

Профессия

Общий педагогический стаж

Стаж педагога-психолога

Категория (в каком году присвоина)

Курсы, год прохождения

1

Педагог-психолог

10 лет

5 лет

2 категория, 2016 год

«Психолого – педагогическое сопровождение образовательного процесса» февраль 2016 год

 

 

 

 

Цель психолого-педагогического сопровождения: создание в общеобразовательном учреждение благоприятных социально-психологических условий, способствующих максимальному развитию личностного и творческого потенциала всех участников образовательного процесса.

 

Задачи психолого-педагогического сопровождения:

1. Выявлять психологичскую готовность детей к школьному обучению.

2. Способствовать развитию способностей детей, их возможностей и резервов каждого возвраста.

3. Осуществлять мониторинг деятельности по формированию конкурентноспособной, профессионально ориентированной личности школьников.

4. Диагностировать интеллектуальные, личностные и эмоцианально-волевые особенности учащихся.

5. Консультировать администрацию школы, учителей, родителей по психологическим проблемам обучения и воспитания детей.

6. Продолжать работу психологической службы по подготовке к ВОУД и ЕНТ.

7. Продолжать работу по контролю за жестоким обращением среди учащихся, учащихся и педагогов, учащихся и родителей, а также профилактическую работу по суицидальному поведению.

8. Повысить компетентность педагогов, за счет обучающих семинаров, развивающих тренингов и школы-лектория по вопросам психологии.

9. Усилить работу по повышнию мотивации в старших классах и коррекционную работу в 0 и 1-х классах.

 

Достижения педагога-психолога

Название мероприятия

место

награждение

1

Республиканская дистанционная олимпиада по психологии

2 в области (декабрь 2018 г)

Сертификат

Грамота

 

     Участие в конференциях

ФИО учителя

Уровень

Городской

Областной

Республиканский

Международный

Гибадуллина В.А.

 

«Метод школьной медиации как социальая инновация в развитии социального интеллекта и партнерства»

( 2017 г)

«Формирование ценностей позитивного мышления как путь психопроыилактики аутодиструктивноо поведнеия подростков» (2017 г)