Изучаем казахский язык

Алдымен, әуелі
сначала, сперва.
Вопрос-ответ
Всего ответов: 226
Новых вопросов: 1

Коучинги

Групповая работа

Форма организации деятельности, при которой на базе класса создаются небольшие рабочие группы (5-7 учащихся) для совместного выполнения учебного задания.

Групповая работа:

- меняет характер взаимоотношений между детьми;

- возрастает творческая самостоятельность и самокритичность учащихся;

- учащиеся приобретают навыки, необходимые для жизни в обществе.

Работа в группе позволяет:

- индивидуально регулировать объём материала  и режим работы;

- формировать умение сообща выполнять работу;

- использовать приём взаимоконтроля; самостоятельно оценивать свою работу;

- развивать интерес к предмету, а использование опорных сигналов (таблиц, схем, рисунков и т.п.) облегчит запоминание изучаемого материала.

Преимущества групповой работы:

- грамотно организованная работа в группе, работает на сохранение психического и физического здоровья учащихся;

- формирует навыки общения, сотрудничества, взаимопомощи;

- в результате общения достигается взаимопонимание, столь необходимое для развития личности;

- учит участвовать и контролировать своё участие в работе группы, уважать ценности и правила, принятые группой, обосновывать своё мнение и отстаивать свою позицию;

- у каждого учащегося есть возможность выдвинуть и реализовать идею (по мнению психологов, люди , как правило, поддерживают то, что создают сами);

- для решения большинства задач необходима работа всей группы;

- какой бы пёстрой не была группа, она сделает больше, чем один человек; улучшает творческое мышление, учит самооценке и самоуважению;

- не даёт возможность спрятаться, задействованы все;

- вклад и участи каждого члена повышает производительность в целом; совместная работа в больших группах - ключ к успеху коллектива.

Функции учителя:

- объяснение цели предстоящей работы;

- комплектование групп;

- комментарий к заданиям для групп;

- контроль за ходом групповой работы;

- попеременное участие в работе групп, но без навязывания своей точки зрения как единственно возможной, а побуждая к активному поиску;

- после отчёта групп о выполненном задании учитель делает выводы, обращает внгимание на типичные ошибки, даёт оценку работе учащихся.

 

Коучинг (октябрь)

Коучинг (декабрь)

Коучинг (январь)

Коучинг 2 (январь)

Коучинг (март)

Коучинг Базылевская А.С.

ФОТО Коучинг Гаевская Т.А.

ФОТО Коучинг Мейірбек Н.С.

ФОТО Коучинг Попова Л.К.