Изучаем казахский язык

Алдымен, әуелі
сначала, сперва.
Вопрос-ответ
Всего ответов: 226
Новых вопросов: 1

Менторинг

УТВЕРЖДАЮ

Директор КГУ «СОШ№63»

Альжанова К.С.

___________________

«____»____________2016 год

 

 

План работы с молодыми специалистами

на 2016-2017 учебный год.

№ п/п

Содержание деятельности

Сроки

исполнения

Ответственные

1.

Собеседование с молодыми специалистами.

с 21-26 августа

Директор

 

2.

Занятие 1.

 Организационное заседание.

Учебный план. Программа. Тематическое планирование.Поурочное планирование.

28 августа 2016 года

Жумабекова А.Б.

3.

Инструктаж о ведении школьной документации.

с 4 -10 сентября

Жумабекова А.Б.

4.

Лекция.Методические требования к современному уроку.

12 октября2016 года

Жумабекова А.Б.

5.

Анкетирование молодых специалистов о профессиональных затруднениях.

17 октября 2016 года

Жумабекова А.Б.

6.

День методической помощи.

2 и 4 вторник месяца.

Жумабекова А.Б.

Кельдиярова Г.А.

7.

Организация посещений уроков молодых специалистов с целью оказания методической помощи.

В течение года

Администрация,

учителя-наставники

8.

Практический  семинар «Критериальное оценивание».

14 декабря 2016 года

Жумабекова А.Б.

9.

Организация посещений молодыми специалистами уроков учителей 1 и высшей категории.

В течение года

Жумабекова А.Б.

11.

Семинар «Самоанализ урока».

Январь

Жумабекова А.Б.

13.

Коучинг «Организация индивидуальных занятий с различными категориями учащихся»

Февраль

Кельдиярова Г.А.

14.

Подведение итогов работы. Собеседование с учителями. Анкетирование на выявление профессиональных затруднений, определение степени комфортности учителя в коллективе.

Апрель-май

Администрация

 

 

АНКЕТА  

для молодых педагогов

1. Удовлетворяет ли вас уровень вашей профессиональной подготовки?

• Да

• Нет

• Частично

2. Каких знаний, умений, навыков или способностей вам не хватало в начальный период педагогической деятельности (допишите)?________________________________________

3. В каких направлениях организации образовательного процесса вы испытываете трудности?

• в календарно-тематическом планировании

• проведении уроков

• проведении внеклассных мероприятий

• общении с коллегами, администрацией

• общении с учащимися, их родителями

• другое (допишите) _________________________________________________________

4. Представляет ли для вас трудность:

• формулировать цели урока

• выбирать соответствующие методы и методические приемы для реализации целей урока

• мотивировать деятельность учащихся

• формулировать вопросы проблемного характера

• создавать проблемно-поисковые ситуации в обучении

• подготавливать для учащихся задания различной степени трудности

• активизировать учащихся в обучении

• организовывать сотрудничество между учащимися

• организовывать само и взаимоконтроль учащихся

• организовывать своевременный контроль и коррекцию ЗУН учащихся

• развивать творческие способности учащихся

• другое (допишите)__________________________________________________

5. Каким формам повышения квалификации своей профессиональной компетентности отдали бы вы предпочтение в первую, вторую и т. д. очередь (пронумеруйте в порядке выбора):

• cамообразованию

• практико-ориентированному семинару

• курсам повышения квалификации

• мастер-классам

• творческим лабораториям

• индивидуальной помощи со стороны наставника

• предметным кафедрам

• школе молодого специалиста

• другое (допишите)__________________________________________________

6. Если бы вам предоставили возможность выбора практико-ориентированных семинаров для повышения своей профессиональной компетентности, то в каком из них вы приняли бы участие в первую, во вторую и т. д. очередь (пронумеруйте в порядке выбора):

• типы уроков, методика их подготовки и проведения

• методы обучения и их эффективное использование в образовательном процессе

• приемы активизации учебно-познавательной деятельности учащихся

• учет и оценка знаний учащихся

• психолого-педагогические особенности учащихся разных возрастов

• урегулирование конфликтных ситуаций

• формы работы с родителями

• формы и методы педагогического сотрудничества с учащимися другое (допишите) ________________________________________________________