Изучаем казахский язык

Әдіе, тәсіл, амал, жол
путь, способ.
Вопрос-ответ
Всего ответов: 12
Новых вопросов: 0

Визитная карточка

http://kargoo.gov.kz/media/img/photogallery/5a656a481d206.png?t=5a656a4e74c6e

Гурьева

Светлана Викторовна

высшее образование –

 Кар ГУ имени Е.А. Букетова  (2011 год)

стаж работы 5 лет

 вторая категория

 

      Речь является важнейшей психической функцией человека. Речевое общение способствует социальному контакту между людьми, благодаря которому развиваются высшие формы деятельности. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче он высказывает свои мысли, тем лучше познает действительность, полноценнее строит взаимоотношения с детьми и взрослыми.

      Любое расстройство речи в той или иной степени отражается на деятельности и поведении ребенка. Дети с речевыми нарушениями, понимая свой недостаток, становятся молчаливыми, застенчивыми, нерешительными. Если их не понимают, они раздражаются, замыкаются в себе.

      Исходя из вышесказанного, понятно какая ответственность ложится на плечи учителя – логопеда. Хочется помочь каждому ребенку и его родителям, чтобы они вместе были счастливы и уверены в себе  и своих силах!

     В работе логопеда не всегда все проблемы решаются легко и быстро, встречаются и трудности. Мой девиз: «Никогда не отчаиваться и двигаться только вперед!». Именно этому я учу и своих детей, с которыми занимаюсь.  

 

Терпение и творчество,

Упорство и победа -

Вот главные этапы

В работе логопеда!