Изучаем казахский язык

Байлық, қазына
богатство.
Пользователь

МО учителей эстетики (музыки и музыкально-ритмического воспитания)

Гродникова Надежда Викторовна

                     Руководитель МО эстетического цикла

 Учитель музыки

Учитель самопознания

Образование: Музыкальное училище им. Таттимбета 1983 г.

Институт языка и перевода «Лингва»2002 г

Педагогический стаж :26 лет

Категория: высшая

 

Ершова Наталья Васильевна

Учитель музыки

Образование: Карагандинское педагогическое училище 1979г Педагогический стаж 37 лет

Категория: первая категория среднего уровня

 

 

 

 

 

 

Гельманова   Ярэна Михайловна

Учитель музыки

Учитель самопознания

Образование: Карагандинское педагогический институт 1977г Педагогический стаж 37 лет

Категория: высшая

 

 

 

 

Заит Пернигуль

Учитель музыки

Образование:

Категория: высшая

Образование : Музыкальное училище им .Таттимбета 1990 г

Уланбаторский педагогический институт 1995 г

 

 

 

 

План работы кафедры

музыкально-эстетического цикла

на 2017-2018учебный год

Содержание

Сроки

Участники

Ответственные

I

 

1.

Оформление документации кафедры.

Ознакомление  с учебным планом  школы-лицея № 101, учебного плана лицейского образования

 

 

 

сентябрь

Учителя-МО

Зав. МО

Гродникова Н.В.

2.

Изучение ИМП.

 Рассмотрение  программы ктп  в рамках обновленной программы (2,5,классы) Составление плана работы МО, согласно «Приоритетных направлений деятельности

 педагогического коллектива

школы-лицея № 101

 на 2017-2018 учебный год

 

 

сентябрь

Учителя-МО

Зав. МО

Гродникова  Н.В.

3.

Утверждение календарно-тематического планирования

 

 

 

Работа  членов кафедры по самообразованию.

Распределение обязанностей дополнительной работы на кафедре.

сентябрь

Учителя-МО

 

 

 

 

Учителя-МО

 

Зав. МО

Гродникова  Н.В.

Учителя МО

 

5.

Работа с электронными журналами

До 15.09

В течение года

Учителя-МО

Зав. МО

 Учителя-МО

6.

Анализ выполнения учебной программы 2017-2018год

Анализ качества знаний и успеваемости за полугодие.

Декабрь.

 Май.

Учителя-МО

Зав. МО

Учителя-МО

 

Анализ рейтинговой карты  учителей за 2016-2017 учебный год

Октябрь

Учителя МО

Зав. МО

Учителя-МО

7.

Анализ деятельности кафедры в 2016-2017 учебном году

Сентябрь

Учителя   МО

Зав. МО

8

Активизация  работы кафедры в рамках проекта «Шабыт». Организация работы с одаренными учениками

 

 В течение года

Учителя-МО

Учителя-МО

9

Совершенствование профессиональной компетентности педагогов, через участие в  работе проектов, семинаров, посещения коучинг-сессий .

В течение года

Учителя-МО

Зав.  МО

II

                                      Контроль организации учебного процесса

10

Взаимопосещение уроков

В течение года

Учителя-МО

Учителя-МО

11

Работа с аттестуемыми учителями

В течение года

Зав. МО

Зав. МО

12

Контроль  за выполнением программного материала по обновленной программе1, 2,5 классы

В течение года

Учителя кафедры

Зав.МО

III

                        Учебно-методическая деятельность

13

 Педагогический совет по вопросу мониторинга качества знаний и успеваемости учащихся

 

Учителя-кафедры

.

 

14.

Открытые уроки учителей.

 

Занятия на курсах ИПК

 

Участие в работе городских, школьных  семинарах.

 

 

По плану

Учителя  МО

Зав.  МО

15

Творческие отчеты учителей, посещавших курсы повышения квалификации.

январь

Учителя-МО

 

Учителя кафедры

 

Работа с аттестуемыми  учителями

16

Посещение уроков  внеклассных мероприятий у аттестуемых  педагогов.

В течение года

 

Учителя  МО

17

Выступление на заседании кафедры с итогами посещения уроков.

Январь-

Март

 

Учителя  МО

18

Оформление печатных работ(сценарии)

Февраль-март

 

Учителя МО

19

Участие в школьной, городской, областной педагогической. конференциях.

Март-апрель

 

Учителя МО

20

Проведение открытых уроков

По плану

 

Аттестуемые учителя

Заит Пернегул

Гродникова Н.В

Зав. МО

21

Составление банка данных одаренных учащихся.

сентябрь

Учителя кафедры

Зав. МО

22

 Занятия с одаренными учащимися.

В  течение года

Учителя кафедры

Зав. МО

23

 Создание культурно – деятельностной площадки для развития способностей одаренных  учащихся (концерты, школьные линейки, тематические праздники, конкурсы)

В  течение года

Учителя МО

Зав. МО

24

Творческие  вечера

Март, апрель, май.

Учителя МО

Зав. МО

25

Установочный педагогический совет

«Приоритетные направления деятельности

 педагогического коллектива

школы-лицея № 101

 на 2017-2018 учебный год

 

Проблемно-ориентированный семинар по оформлению школьной документации и составлению рабочих программ и тематических планов

 

Педагогический совет по вопросу мониторинга качества знаний и успеваемости учащихся

 

 

 

Педагогический совет «Педагогические подходы: от теории к практике»

 

Участие педагогов школы в работе сетевых сообществ.

Создание собственных страниц в Интернете, сайтов или блогов

 

 

Создание собственных цифровых образовательных ресурсов (электронных учебников, пособий), пополнение школьной медиатеки.

 

По плану

Учителя МО

Учителя МО

26

Организация диалоговой площадки по обсуждению путей перехода к новой парадигме образования

 

 

 

Учителя МО

Учителя МО

27

Коучинг-  сессия

«Новые подходы  преподавания и обучения

 

 

 

28

Создание собственных цифровых образовательных ресурсов (электронных учебников, пособий), пополнение школьной медиатеки.

 

 

Учителя МО

Учителя МО

 

 

 

 

 

 

Поддержание сайта школы

 

 

В течение года

Учителя МО

Учителя МО

 

Организация работы в рамках  проекта  «Шабыт»

 В течение года

Учителя МО

 

 

Мероприятия к праздничным датам

В течение года

Учителя МО

 

 

Участие в городских, областных, республиканских, междунарордных конкурсах художественно-эстетического направления

В течение года

Учителя МО

 

 

 

В течение года

Учителя МО

 

 

Посещение мастер – классов, проводимых   учителями, по результатам осуществления исследования в действии

В течение года

Учителя МО

 

 

Информирование педагогической общественности через СМИ,  конференции различного уровня о результатах внедрения обновленного содержания образования и трансляции опыта НИШ

В течение года

Учителя МО

 

***

Наши достижения

Талант-это особый дар, который включает в себя три аспекта: одаренность, желание и труд. Благодаря наличию этих аспектов у одаренных детей и профессиональной работе педагогов музыки, наши юные таланты достигают побед на конкурсах Республиканского уровня

Наши таланты :

 Ким Анна Гран – при- Республиканский конкурс "Дионис, Шок Жулдыз"-1-ж класс (педагог - Гродникова Н.В.)

Абдугалиева Дамира - 1 место- Республиканский конкурс Дионис -3 а класс (педагог-Гродникова Н.В.)

Тапина Дильназ-3 место Республиканский конкурс «Шок Жулдыз»- 5 б класс (педагог-Заит Пернигуль.)

 Руководители Гродникова Н.В. и Заит Пернигуль отмечены дипломами конкурсов за подготовку лауреатов и победителей.

 

 

***

Уроки музыки в 1 классе по обновленной программе

Предмет «Музыка» направлен на формирование у учащихся ценностных отношений к музыке как части жизни человека,   овладение базовыми музыкальными  знаниями, умениями и видами музыкальной деятельности, формирование  умений творческого самовыражения и коммуникаций в процессе музыкальной деятельности,  воспитание нравственно-эстетического отношения к ценностям национальной и общечеловеческой культуры, развитие музыкальных и творческих способностей.

    

Художественно-музыкальный подход

Учебно-познавательная деятельность учащегося или группы учащихся, направленная на достижение результатов по применению знаний основ музыкальной грамоты в процессе различных видов музыкальной деятельности (исполнительская, музыкально-творческая, коммуникативная и речевая деятельность) в соответствии с возрастными особенностями учащихся начальной школы

          

 

Одаренные дети

Понятие «одаренность» происходит от слова «дар» и означает особо благоприятные внутренние предпосылки развития. Это более высокая, чем у его сверстников при прочих равных условиях, восприимчивость к учению и более выраженные творческие проявления. Иначе говоря, всякая одаренность есть, прежде всего, творческая одаренность. Понятие музыкальной одаренности многозначно. И эта многозначность отражает природу одаренности как явления динамического, становящегося, многомерного. .   Акцент на проявившиеся способности ребенка необходим не только для их развития, но и для того, чтобы направить его дарование в соответствующее русло. И потому  в нашем лицее  уделяется особое внимание  таким учащимся. Практический выход работы с одаренными детьми – их участие в праздничных концертах, конкурсах различного уровня и, конечно же, достижения!

 

Патриотизм берет начало с  любви к семье,  Родине и все, что связанно с ней. Президент в своих выступлениях неоднократно говорил о необходимости его воспитания у молодежи, ибо только тогда страна будет  процветать. Сегодня и всегда наверно немаловажно, чтобы каждый житель нашей Родины отождествлял «Мәңгілік Ел» с понятием Отчизна!

Идея «Вечного государства» - «Мәңгілік ел» должна стать для всех казахстанцев общей целью, объединяющим и вдохновляющим девизом.

   Преподаватели МО эстетического  цикла  ШЛ№101 стараются на своих уроках делать акцент на  тех ценностях «Мәңгілік Ел», которые проходят через искусство, музыкальную культуру.

  Это знакомство с творчеством великих композиторов, с традициями и обычаями, изучение песенного материала, который является неотъемлемой частью жизни казахского народа.  Знание  и уважение культуры своей страны – это и есть  уже патриотизм.

Внеклассные мероприятия по предмету отличает патриотическая направленность. На высоком уровне прошло мероприятие ко Дню первого Президента: обращение с поздравлениями к Елбасы, атрибутика в цвет символики, песни о Родине.  «Музыка в жизни Президента» - это было знакомство с Президентом, как с человеком талантливым, как с человеком - ценителем высокого искусства- и это является для учеников ярким примером высоконравственной  и духовно богатой личности.