Изучаем казахский язык

Бейбітшілік
мир
Пользователь

Новые подходы

 

***

 

Мұғалімдер 21 ғасырда сын тұрғысынан ойлаудың маңызы мен өзектілігі туралы тұжырым жасайды Исбекова Б.А.

 

Қысқа мерзімді сабақ жоспары Исбекова Б.А.

 

  

    

    

    

    

    

    

 

***

География пәнінен 6 – сыныпқа арналған тізбектелген 4 сабақтың орта мерзімді жоспары. Пән мұғалімі Искакова Л.М.

 

Атмосфералық қысымның, жауын-шашынның, қар жамылғысының өзгеруі. Искакова Л.М.

 

Тақырып: Жергілікті жердің планын, топографиялық карталарды оқу. Искакова Л.М.

 

«Оқыту үшін бағалау және оқуды бағалау» модулі бойынша коуч сессия ЖОСПАРЫ. Искакова Л.М.

 

Бағдарламаның 7 модулін  тізбектелген сабақтар топтамасына қалай және неге енгізілетінін түсіндіру. Искакова Л.М.

 

***

«Культура Древней Индии». Жалакова Л.К.

***

Қысқыойындар. Жалакова Л.К.

 

ӨЗІН-ӨЗІ ТАНУпәнінен АШЫҚ САБАҒЫ Жалакова Л.К.

 

***

 

Среднесрочное планирование по предмету: английский язык Жаксыбекова К. Т.

 

***

 

Рефлективный отчет по проведенной серии  последовательных уроков. Жаксыбекова К. Т.

 

***

 

 Class:5  Жаксыбекова К. Т.

 

 

***

 

Открытогоурокапоанглийскомуязыку  “What do we eat for breakfast?” grammar theme: Present Simple Tense. Жаксыбекова К. Т.

 

***

 

Учебно-исследовательские работы учащихся на уроках русского языка и литературы

 

***

«Исследование урока»

  3 ноября 2016 года в ШЛ №101,школьным тренером Ревякиным Анатолием Николаевичем, был проведен тренинг  для учителей 1-х классов русской и казахской школы. Всего присутствовало на занятии 20 учителей.

  Учителям была предоставлена возможность обсудить насколько традиционые подходы  в образовании  отвечают требованиям  современных стандартов образования.После обсуждения в группах все учителя сошлись на том, что традиционные подходы имеют много положительного, но без обновления содержания  образования с использованием новых подходов невозможно реализовывать новые стандарты образования. Для этого можно использовать на уроках различные стратегии и подходы. Одним из таких эффективных подходов является подход «исследование урока».

 Сравнивая традиционный подход и подход «исследование урока» учителя сделали вывод, что используя подход «исследование урока» учителя могут исследовать любую существующую проблему в учебном процессе.

  На тренинге учителя учились правильно ставить ключевую идею исследования, вести наблюдение за учащимися 3-х уровней, проводить интервьюирование и обсуждение урока. Тренинг прошел на высоком организационном уровне.

  

  Анализируя результаты проведенной рефлексии, можно отметить следующее:

- учителя отмечают, что им было интересно;

- понравилось задание «находить общее между традиционным уроком и подходом «исследование урока»;

- было интересно, как много существует различных подходов;

- было интересно то, что на уроках является ученик, а не учитель;

-  понравилась групповая работа.

  Отсюда можно сделать вывод, что  учителя знают о подходе Lessonstudy, понимают как проводить исследование урока, умеют ставить ключевую идею исследования  и готовы применять его на практике.

 

 

Критериальный подход к оцениванию работ учащихся (презентация)

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОДХОДА LESSONSTUDY ,

КАК ОДНОГО ИЗ РЕЗУЛЬТАТИВНЫХ  МЕТОДОВ   ПРОВЕДЕНИЯ

«ОТКРЫТОГО» УРОКА

 

Положение о ведущих школах опорных школах поддержки

обновления содержания среднего образования

 

Мероприятия по внедрению  обновления содержания среднего 

образования на 2016-2017 учебный год ВШ

 

План развития сетевого сообщества учителей школ Юго-Востока

 

Методические рекомендации по проведению уроков физической 

культуры с применением подхода Lesson Study

 

План деятельности Ведущей школы –лицей №101

на 2016-2017 учебный год

 

Вебинар

 

Роль Ведущей школы  в развитие  

профессионального педагогического сообщества

 

Аналитический отчет

 

LessonStudy для публикации

 

Методическая разработка по LessonStudy

 

Повышение эффективности исследования учебного

процесса через внедрение в практику работы школы – лицея №101

нового подхода LESSON STUDY

 

Проведение уроков математики в 8 «б» классе

Кәрім  Әсем Төлегенқызы әдебиеттік оқу 3 сынып №5 орта мектеп

Мухамедина Г.К. КГУ СОШ № 5

 

План – конспект урока физической культуры в 3 «б»  классе

Арыстанбекова М.Е. Краткосрочные планы

 

Арыстанбекова М.Е.Среднесрочный план ик 6 класс

 

Урок по физкультуре LS

 

Кыска мерзімді жоспар Антоним Мейрамова Ш.Б.

 

Орта мерзімді жоспар Антоним Мейрамова Ш.Б.