230
вакансий
9
резюме

Изучаем казахский язык

ақымақ
глупый
Пользователь

Новые подходы

 

 

***

Учителя делают вывод о важности и актуальности критического мышления в 21 веке Исбекова Б.А.

 

План краткосрочного урока Исбековой Б. А.

 

***

Среднесрочный план 4-х последовательных уроков по географии для 6 класса. Учитель-предметник Искакова Л. М.

 

 

Изменение атмосферного давления, осадков, снежного покрова. Искакова Л.М.

 

Тема: изучение плана местности, топографических карт. Искакова Л. М.

 

План коуч сессии по модулю «Оценивание для обучения и оценивание обучения» Искакова Л. М.

 

Объяснение 7 модулей программы как и почему включаются в цикл последовательных уроков. Искакова Л. М.

***

«Культура Древней Индии». Жалакова Л.К.

***

Зимние игры. Жалакова Л.К.

***

«Исследование урока»

  3 ноября 2016 года в ШЛ №101,школьным тренером Ревякиным Анатолием Николаевичем, был проведен тренинг  для учителей 1-х классов русской и казахской школы. Всего присутствовало на занятии 20 учителей.

  Учителям была предоставлена возможность обсудить насколько традиционые подходы  в образовании  отвечают требованиям  современных стандартов образования.После обсуждения в группах все учителя сошлись на том, что традиционные подходы имеют много положительного, но без обновления содержания  образования с использованием новых подходов невозможно реализовывать новые стандарты образования. Для этого можно использовать на уроках различные стратегии и подходы. Одним из таких эффективных подходов является подход «исследование урока».

 Сравнивая традиционный подход и подход «исследование урока» учителя сделали вывод, что используя подход «исследование урока» учителя могут исследовать любую существующую проблему в учебном процессе.

  На тренинге учителя учились правильно ставить ключевую идею исследования, вести наблюдение за учащимися 3-х уровней, проводить интервьюирование и обсуждение урока. Тренинг прошел на высоком организационном уровне.

  

  Анализируя результаты проведенной рефлексии, можно отметить следующее:

- учителя отмечают, что им было интересно;

- понравилось задание «находить общее между традиционным уроком и подходом «исследование урока»;

- было интересно, как много существует различных подходов;

- было интересно то, что на уроках является ученик, а не учитель;

-  понравилась групповая работа.

  Отсюда можно сделать вывод, что  учителя знают о подходе Lessonstudy, понимают как проводить исследование урока, умеют ставить ключевую идею исследования  и готовы применять его на практике.

 

 

Критериальный подход к оцениванию работ учащихся (презентация)

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОДХОДА LESSONSTUDY ,

КАК ОДНОГО ИЗ РЕЗУЛЬТАТИВНЫХ  МЕТОДОВ   ПРОВЕДЕНИЯ

«ОТКРЫТОГО» УРОКА

 

Положение о ведущих школах опорных школах поддержки

обновления содержания среднего образования

 

Мероприятия по внедрению  обновления содержания среднего 

образования на 2016-2017 учебный год ВШ

 

План развития сетевого сообщества учителей школ Юго-Востока

 

Методические рекомендации по проведению уроков физической 

культуры с применением подхода Lesson Study

 

План деятельности Ведущей школы –лицей №101

на 2016-2017 учебный год

 

Вебинар

 

Роль Ведущей школы  в развитие  

профессионального педагогического сообщества

 

Аналитический отчет

 

LessonStudy для публикации

 

Методическая разработка по LessonStudy

 

Повышение эффективности исследования учебного

процесса через внедрение в практику работы школы – лицея №101

нового подхода LESSON STUDY

 

Проведение уроков математики в 8 «б» классе

Кәрім  Әсем Төлегенқызы әдебиеттік оқу 3 сынып №5 орта мектеп

Мухамедина Г.К. КГУ СОШ № 5

 

План – конспект урока физической культуры в 3 «б»  классе

Арыстанбекова М.Е. Краткосрочные планы

 

Арыстанбекова М.Е.Среднесрочный план ик 6 класс

 

Урок по физкультуре LS

 

Кыска мерзімді жоспар Антоним Мейрамова Ш.Б.

 

Орта мерзімді жоспар Антоним Мейрамова Ш.Б.