Изучаем казахский язык

Жомарт
щедрый
Пользователь

Трансляция опыта НИШ

Списки участников трансляции опыта НИШ прикрепленных школ

Список руководителей организаций образования

 

 №

Фамилия, имя

Город

Организация образования

1

Даупбаева Клара   Токеновна 

Караганда           

№ 27

2

Нұрмуханов Бейбит Насиболаевич

Караганда

№ 66

3

Аимбетова Гульмира Балгабековна

Караганда

№ 81

4

Кунедилов Нурбол Даригулович

караганда

№ 86

5

Мусина Айман Оразовна

Караганда

№ 102

 

Список учителей математики, химии, физики, биологии

 

Фамилия, имя

Город

Организация образования

Предмет

Язык обучения           

1

Гуранская Анна Сергеевна

Караганда  

№ 27               

биология

русский

2

Кочетова Наталья Александровна

Караганда

№ 66

математика 

русский

3

Филимонова Татьяна Сергеевна

Караганда

№ 81

математика

русский

4

Мадиева Айгуль Нигметовна

Караганда

№ 86

математика

русский

5

Пак Юрий Дмитриевич

Караганда

 № 86

физика

русский

 

Список учителей английского, казахского, русского языков

 

Фамилия, имя

Город

Организация образования

Предмет

Язык обучения

1

Шроменко Мария Владимировна  

Караганда

№ 27

Английский   язык

русский

2

Кисель Марина Евгеньевна

Караганда

№ 66

Английский язык

русский

3

Тукумбаева Алия Айтпаевна

Караганда

№ 81

Английский язык

русский

4

Баранова Анна Геннадьевна

Караганда  

№ 86

Английский язык

русский

 

Пояснение: Искакова Л.М., учитель географии, работавшая в 2016-2017 учебном году с учителями географии, музыки, ИЗО, истории магнитных школ, перешла в ШГ № 102, поэтому ее слушатели в список не включены.

 

План работы КГУ «Школа-лицей № 101»

по трансляции опыта НИШ

на 2017-2018 учебный год

 

 

Тематика

Сроки(число, месяц)

Ответственные

Контрольные показатели

Работа тренеров

1.      

Организационное совещание учителей, обучившихся на тренерских курсах

Сентябрь

Исбекова Б.А.

Согласованный план действий тренеров.

Приказ по школе

2.      

Определение фокус-групп.

Закрепление за тренерами.

Сентябрь

Тренеры ШЛ

Списки

3.      

Проведение занятий

Сентябрь-май

Тренеры

Разработки занятий

4.      

Открытые уроки участников фокус-групп

Апрель

Тренеры

Разработки уроков

5.      

Защита творческих отчетов участников творческих групп

Май

Тренеры

Сертификаты

Использование подхода LessonStudy

6.      

Посещение уроков

Сентябрь-ноябрь

Администрация ШЛ

выявление педагогических проблем для исследования в действии

7.      

Определение участников исследований

декабрь

Администрация

Руководители кафедр

График проведения уроков-исследований

8.      

Проведение семинара «Подход LessonStudyкак средство повышения профессионализма педагогов в вопросах проведения исследования урока в действии.

 

декабрь

Ревякин А.Н.

График проведения уроков.

 

9.      

Подготовка, проведение и анализ уроков

Январь-апрель

Ревякин А.Н.

Анализ уроков.

Методические рекомендации.

 

 

Использование опыта НИШ в воспитательной системе

 

«2 апта ауылда» әлеуметтік жобаның іс-шаралар жоспары

 

10

Әлеуметтік жобаның  мақсатымен  ата-аналарды және  оқушыларды таныстыру.

 

Маусым

қараша

қантар

наурыз

Ата-аналар, оқушылар(5-10 сынып)

Абишева А.Е

Жобаның жоспары

11

Әлеуметтік жоба арқылы оқушыларға бизнес    жоспар жасауды үйрету                   

қыркүйек

Абишева А.Е

Бизнес жоспар кестесі

12

Демалыс кезеңдеріне тапсырмалар беру. 

 

Маусым

қараша

қантар

наурыз

Абишева А.Е

Тапсырмалар нәтижесі

 

13

 Электрондық почтамен  фото және видео арқылы есептерді бақылау.

Маусым

қараша

қантар

наурыз

Абишева А.Е

Дәлелдемелер жиынтығы

14

Жасалған жұмыс нәтижелерін бағалау, марапаттау.

Жыл бойы

Абишева А.Е

Алғыс хат

15

 Жанаңа иновациялық технологиялрды пайдалана отырып, интеграциялық сабақтан тыс іс-шара  өткізу.

Желтоқсан

Абишева А.Е

Сабақтан тыс іс-шара 

 

Семинары учителей, прошедших обучение на базе школы-лицея

 

16

Технология разработки КСП

Ноябрь 2017

ОСШ 86

Баранова А.

Программа семинара.

Рефлексивный отчет

17

 

Применение активных форм обучения на уроках английского языка

Февраль 2018

ШГ 66

Кисель Марина Евгеньевна

Программа семинара.

Рефлексивный отчет

18

 

Формативное оценивание на уроках

Март 2018

ОСШ № 81

Гуранская Анна Сергеевна

Программа семинара.

Рефлексивный отчет

19

Консультации учителей школы-лицея № 101

По требованию

Кусшибекова Г.Н.

Свиридова Е.С.

Анализ семинаров

 

 он-лайн уроки

 

20

 

«What’s your favourite food?»

2 класс

февраль

ОСШ № 27

Шроменко М.В.

КСП

21

 

«Квадратное неравенство. Метод интервалов». Математика 8 класс

март

ОСШ № 81

Филимонова Татьяна Сергеевна

КСП

22

 

Теоремы синусов и косинусов. Геометрия, 9 класс.

март

ОСШ № 86

Мадиева Айгуль Нигметовна

КСП

23

Консультации учителей школы-лицея № 101

По требованию

Кусшибекова Г.Н.

Свиридова Е.С.

Анализ уроков

 

Проведение дней открытых дверей

 

24

Организация работы школы по трансляции опыта НИШ

февраль

ОСШ № 27

Программа Дня открытых дверей.

Рефлексивный отчет

25

Организация работы школы  по трансляции опыта НИШ

март

Школа № 81

Программа Дня открытых дверей.

Рефлексивный отчет

26

Организация работы школы  по трансляции опыта НИШ

апрель

Школа № 66

Программа Дня открытых дверей.

Рефлексивный отчет

27

Организация работы школы по трансляции опыта НИШ

апрель

Школа № 86

Программа Дня открытых дверей.

Рефлексивный отчет

28

Посещение школ №№27, 81, 66, 86

Февраль-апрель

Кусшибекова Г.Н.

Свиридова Е.С.

Анализ проведения Дней открытых дверей

 

Дополнительные мероприятия

 

29

Проведение конкурса на лучший краткосрочный план по английскому языку.

март

Свиридова Е.С., учитель английского языка ШЛ № 101

Итоги конкурса.

Отчет о проведении конкурса

30

Проведение конкурса на лучший краткосрочный план по физике и математике.

Апрель

Кусшибекова Г.Н., учитель физики и математики ШЛ № 101

Итоги конкурса.

Отчет о проведении конкурса

31

Консультации учителей ведущей школы

В течение года по запросу

Кусшибекова Г.Н.

Свиридова Е.С.

Рефлексивные отчеты

 

Мониторинг трансляции опыта НИШ

 

32

Проведение мониторинга результатов деятельности школ по трансляции опыта НИШ

Декабрь

май

Ревякин А.Н.

Кусшибекова Г.Н.

Свиридова Е.С.

 

Диагностика

 

Списки организаций образования

по трансляции опыта «Назарбаев Интеллектуальные школы»

Район/город

Наименование организации образования

1.                   

Абайский район

школа-гимназия №10

2.                   

Абайский район

Школа-гимназия №5 им.Кунанбаева

3.                   

Актогайский район

СОШ им.Байсейтова

4.                   

Актогайский район

Сарышаганская ОСШ

5.                   

Бухаржырауский район

Уштобинская СШ

6.                   

Бухаржырауский район

КГУ «Ельтайская ОСШ»

7.                   

Бухаржырауский район

КГУ «Ростовская опорная школа»

8.                   

Жанааркинский район

СШ им.О.Жумабекова

9.                   

Жанааркинский район

СШ им.Б.Амалбекова

10.               

Каркаралинский район

СШ №1 имени О.А.Жаутыкова

11.               

Каркаралинский район

СШ№5

12.               

Каркаралинский район

СШ №19

13.               

Нуринский район

СОШ №3

14.               

Нуринский район

СШ Щербаковская

15.               

Осакаровский район

Гимназии №9

16.               

Осакаровский район

КГУ СШ №23

17.               

Улытауский район

СШ №:6

18.               

Улытауский район

СШ№1

19.               

Шетский район

СШ Ж.Ақылбаев

20.               

Шетский район

Гимназия им.Алтынсарина

21.               

Шетский район

Школа-лицей им.Гагарина

22.               

г.Балхаш

СШ №15

23.               

г.Балхаш

ОСШ №17

24.               

г.Жезказган

Гимназия №8 

25.               

г.Жезказган

Гимназия № 26

26.               

г.Жезказган

Школа-лицей №7 им.Сатпаева

27.               

Каражал

СОШ №7

28.               

г.Каражал

КГУ ОСШ №3

29.               

г.Караганда

ШЛ №101

30.               

г.Караганда

СШИ №7 имени Жамбыла

31.               

г.Караганда

Гимназия №39

32.               

г.Караганда

Гимназия №92

33.               

г.Караганда

СШИ №2 им. Нурмакова

34.               

г.Караганда

Гимназия №38

35.               

г.Караганда

Гимназия №9

36.               

г.Караганда

СШИ «Дарын»

37.               

г.Караганда

Гимназия № 93

38.               

г.Караганда

СШИ «Мурагер»

39.               

г.Караганда

КГУ «КШДС №33»

40.               

г.Караганда

КГУ «СОШ №23»

41.               

г.Караганда

КГУ «СОШ №85»

42.               

г.Приозерск

ОСШ №1

43.               

г.Сарань

КГУ «ОШ № 17»

44.               

г.Сарань

ОШ №4

45.               

г.Сатпаев

Гимназия имени С. Сейфуллина

46.               

г.Сатпаев

КГУ «ОШ №16»

47.               

г.Темиртау

ПТКЛ

48.               

г.Темиртау

КГУ «Школа-лицей №9»

49.               

г.Шахтинск

Гимназия № 1

50.               

г.Шахтинск

Школа-лицей им.Бокейханова

 

 

 

 

Как повысить эффективность работы учителя

   18.08.2017 года на базе гимназии № 92 в рамках августовской областной секции прошел мастер класс  для директоров и заместителей директоров организаций образования « Как повысить эффективность работы учителя?

Секреты менеджмента   (из опыта работы)»

Организаторами мастер-класса выступили Казтаев Р.К., директор  КГУ «Школа-лицей № 101» и Ахметова А.Н., директор  КГУ «Гимназия № 93». Им помогали заместители по научно-методической работе Привалова Е.Н. и Юнацкая Е.В.

Цель мастер-класса - оказание  содействия  руководителям ОО в вопросах повышения эффективности работы учителя и  управленческого менеджмента.

Участники мастер-класса пришли к общему пониманию термина «эффективность», представив его в виде схем, поработав по принципу «знаешь – покажи». Затем им было предложено определить механизмы и показатели эффективности деятельности учителя. Привалова Е.Н. предложила на обсуждение опыт школы-лицея № 101 по повышению эффективности деятельности педагогического коллектива на примере проведения нетрадиционного педагогического совета. В качестве раздаточного материала был предложен Конструктор урока, составленный на основе практического опыта учителей ШЛ.

Юнацкая Е.В. предложила коллегам познакомиться с откорректированной моделью управления педагогическим процессом гимназии № 93 и в качестве опорных материалов поделилась с участниками мастер-класса анкетой на выявление потребности а профессиональном росте и лидерского потенциала учителя.

В процессе обратной связи, организованной в виде свободного микрофона участники мастер-класса поблагодарили организаторов и отметили актуальность обсуждаемых вопросов.

 

 

Отчёт по работепо трансляции опыта АОО «НИШ»

с партнерскими (базовыми) школами 

на 2016-2017 учебный год

                                                                             учитель английского языка Свиридовой Е.С.

 

 По работе по трансляции опыта АОО «НИШ»с партнерскими школами на 2016-2017 учебный годбыл разработан следующий план проведения семинаров на базе КГУ «школы –лицей № 101».

Название семинара

Дата

Ответственная

Практикум «Планирование урока в рамках  обновленного содержания школьного образования, триязычного обучения  и интегрированного подхода».

05.11.2016

 Свиридова Е.С.

Семинар «Особенности развития навыков чтения и аудирования,  в соответствии с целями обучения».

05.01. 2017 

Свиридова Е.С.

Семинар «Особенности развития навыков письма и говорения в соответствии с целями обучения».

25.03. 2017 года

Свиридова Е.С.

Итоговое заседание творческой группы. Анализ совместной работы. Подготовка к конференции.

13.05. 2017

Свиридова Е.С.

 

Отчет о проделанной работе по трансляции опыта НИШ учителя физики и математики Кусшибековой Г.Н.

 

 

 «№101 мектеп – лицейі» КММ

«НЗМ» ДББҰ тәжірибесін тарату бойынша базалық мектептермен жасалған жұмыстардың есебі

2016-2017 оқу жылы

    2016-2017 оқу жылында «№101 мектеп – лицейі» КММ  «НЗМ» ДББҰ тәжірибесін тарату бойынша базалық мектептермен төменде ұсынылған жоспар бойынша бірлесіп жұмыстар атқарды. 

 Семинар тақырыбы

Күні

Жауапты

Бақылау көрсеткіштері

НЗМ тәжірибесін тарату бойынша базалық мектептерді жылдық жоспармен таныстыру.

Семинар «Бағалаудың критериалды жүйесі»

05.11.2016

Искакова Л.М.

1. Жылдық жоспармен танысты.

2. Критериалды бағалау жүйесінің ерекшелігін түсіну

Семинар-практикум «Қысқа мерзімді жоспарды дайындаудың технологиясы».

05.01. 2017 

Искакова Л.М.

Қысқа мерзімді жоспар құрау.

Сыныптан тыс іс – шара

«Әлеуметтік тәжірибелер мен жобалар»

25.03. 2017 года

Искакова Л.М.

Оқушылардың шығармашылық қабілеттерін дамыту.

Шығармашылық топтың отырысы.Қоғамдастық жұмысына сараптама.Конференцияға дайындық.

13.05. 2017

Искакова Л.М.

Жылдық жұмыстардың рефлексиясы.

     Жыл бойы магниттік мектептермен біріге отырып жаңартылған білім бағдарламасына сәйкес құрылған жоспар іске асты.Оқыту семинарларына магниттік мектептердің мұғалімдері қатысты: Нуртаева З.Н. №15ОМ, Мусенов А.К.,

№16 ОМ, Жантемирова А.Б. № 81 ОМ, Бейсембаева З.С. № 5 ОМ ,Тусупова А.М. №66 ОМ, Исаинова А.И. № 86 ОМ, Оқыту семинарлары мұғалімдердің сұраныстары бойынша шағын топтарда өткізілді.Семинарларда мұғалімдер бір – бірімен кәсіби тәжірибелер алмастырды.Өткізілген әр семинарға кері байланыс жасалып,келесі семинарда мұғалімдердің ұсыныстары мен сұраныстары ескеріліп,бірлесіп жұмыстар атқарылды.Мұғалімдермен біріге отырып қысқа мерзімді жоспар құрудың кезеңдерімен таныса отырып,практикалық жұмыстар жасалды.Мұғалімдермен біріге отырып «Мәңгілік ел» идеясының бағыттары талқыланып, №5 ОМ география пәнінің мұғалімі Бейсембаева З.С.жыл соңында конференцияда өзінің іс – тәжірбиесімен бөлісетінен ескертіп айтты.Жыл соңында әр мұғалім қысқа мерзімді жоспар құрып, жұмыстарын қорытындылайды.

География пәнінің мұғалімі Искакова Л.М.

 

Образец Конструктор урока

 

Этапы урока

Стратегии, приемы активного обучения

Мотивация, целеполагание

Проверка д/з

Актуализация знаний

Объяснение нового материала

закрепление

рефлексия

Пословица, поговорка, высказывание, эпиграф

Лови ошибку

Я беру тебя с собой

Пометки на полях (чтение с пометками)

Опрос по цепочке

Лесенка успеха

Притчи

 

Корзина идей, понятий, имен

 

Акрослово

Дерево успеха

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На этапе перехода на обновленное содержание образования

    19.12.2016 года прошли очередные занятия фокус-групп, которые возглавили учителя, прошедшие уровневые курсы. Под руководством Искаковой Л.М. учителя географии, истории, математики на государственном языке осваивали технологию составления краткосрочных и среднесрочных планов. Кусшибекова Г.Н. организовала работу учителей физики, математики, химии на русском языке обучения по составлению тестовых заданий. Колесникова О.И. руководила работой фокус-группой, в которую вошли учителя гуманитарного цикла. Педагоги осваивали стратегии «Карусель» и «Карточка выхода» на примере анализа образов помещиков в поэме Гоголя «Мертвые души».  Ревякин А.Н. провел занятие с учителями, которые на следующий учебный год будут работать по обновленной системе в 1-х, 5-х, 7-х классах.  Адамова З.Х. с учителями начальной школы обсуждала проблемы, возникающие при формативном и суммативном оценивании достижений учащихся. Сагибаева М.А. и Баймаганбетова А.С. с учителями казахского языка и литературы отрабатывали навык составления краткосрочных планов. Участники фокус-групп получили задания «на дом», которые они должны выполнить в течение месяца до следующей встречи.

  

 

Изучаем опыт НИШ

В соответствии с Планом работы КГУ «Школа-лицей № 101»  с магнитными школами  по трансляции опыта АОО «НИШ» на 2016-2017 учебный год

04.11.2016 г. на базе школы-лицея состоялись обучающие семинары для учителей математики, физики, биологии, химии и английского языка.

Тема семинаров «Технология разработки среднесрочного  плана».

Семинары провели Свиридова Е.С., учитель английского языка, Кусшибекова Г.Н., учитель физики и математики. Вместе с учителями магнитных школ на семинаре присутствовали педагоги школы-лицея.

 

«Исследование урока»

  3 ноября 2016 года в ШЛ №101,школьным тренером Ревякиным Анатолием Николаевичем, был проведен тренинг  для учителей 1-х классов русской и казахской школы. Всего присутствовало на занятии 20 учителей.

 

  Учителям была предоставлена возможность обсудить насколько традиционые подходы  в образовании  отвечают требованиям  современных стандартов образования.После обсуждения в группах все учителя сошлись на том, что традиционные подходы имеют много положительного, но без обновления содержания  образования с использованием новых подходов невозможно реализовывать новые стандарты образования. Для этого можно использовать на уроках различные стратегии и подходы. Одним из таких эффективных подходов является подход «исследование урока».

Сравнивая традиционный подход и подход «исследование урока» учителя сделали вывод, что используя подход «исследование урока» учителя могут исследовать любую существующую проблему в учебном процессе.

  На тренинге учителя учились правильно ставить ключевую идею исследования, вести наблюдение за учащимися 3-х уровней, проводить интервьюирование и обсуждение урока. Тренинг прошел на высоком организационном уровне.

Анализируя результаты проведенной рефлексии, можно отметить следующее:

- учителя отмечают, что им было интересно;

- понравилось задание «находить общее между традиционным уроком и подходом «исследование урока»;

- было интересно, как много существует различных подходов;

- было интересно то, что на уроках является ученик, а не учитель;

-  понравилась групповая работа.

  Отсюда можно сделать вывод, что  учителя знают о подходе Lessonstudy, понимают как проводить исследование урока, умеют ставить ключевую идею исследования  и готовы применять его на практике.

 

 

День открытых дверей для учителей магнитных школ

В соответствии с Планом работы КГУ «Школа-лицей № 101»  с магнитными школами  по трансляции опыта АОО «НИШ» на 2016-2017 учебный год

08.10.2016 г. на базе школы-лицея состоялся День открытых дверей для учителей математики, физики, биологии, химии и языковых дисциплин.

Цель встречи - планирование совместной деятельности ведущей и магнитных школ. Заседания творческих групп провели Свиридова Е.С., учитель английского языка, Кусшибекова Г.Н., учитель физики и математики, Искакова Л.М., учитель географии. Эти педагоги в течение прошлого учебного года прошли обучение на базе НИШ по вопросам составления краткосрочных и среднесрочных планов, критериальной  системы оценивания, развития навыков чтения, аудирования,  письма и говорения в соответствии с целями обучения, организации проектной деятельности и т.д.

В 2016-2017 учебном году приобретенный опыт педагоги ШЛ будут передавать своим коллегам из магнитных школ. В конце учебного года планируется провести итоговую конференцию, на которой слушатели семинаров продемонстрируют полученные знания. 

Список руководителей  и учителей магнитных школ

Список руководителей школ

 

Фамилия, имя

Город

Организация образования

1

Утемуратова Басира Казбековна

Караганда

№ 5

2

Бактыбаев Арман Болатович

Караганда

№ 15

3

Исаханова Алия Кадыровна

Караганда

№ 16

4

Даупбаева Клара Токеновна

Караганда

№ 27

5

Нұрмуханов Бейбит Насиболаевич

Караганда

№ 66

6

Аимбетова Гульмира Балгабековна

Караганда

№ 81

7

Кунедилов Нурбол Даригулович

караганда

№ 86

Список учителей математики, химии, физики, биологии

Список учителей английского, казахского, русского языков

 

Список учителей истории, географии, ИЗО, музыки

 

Фамилия, имя

Город

Организация образования

Предмет

Язык обучения

1

Жаликова Зульфия Мирсултановна

Караганда

№ 5

география

казахский

2

Нуртаева Зазагуль Набиевна

Караганда

№ 15

география

казахский

3

Мусенов Абзал Куанарович

Караганда

№ 16

ИЗО

казахский

4

Жаканова Алтын Нурабеккызы

Караганда

№ 27

Музыка

казахский

5

Тусупова Асель Мукажановна

Караганда

№ 66

География

Казахский

6

Жантемирова Айнур Болатовна

Караганда

№ 81

география

казахский

7

Исаинова Айжан Исаиновна

 

Караганда

№ 86

география

казахский

 

 

План работы КГУ «Школа-лицей № 101»  

по трансляции опыта АОО «НИШ» с партнерскими (базовыми) школами  

на 2016-2017 учебный год

 

 Актуальность: Как подчеркнуто в Послании Президента Н.А. Назарбаева, качественное образование в стране во многом зависит от того, насколько наша средняя общеобразовательная школа будет подтягиваться к уровню преподавания в Назарбаев интеллектуальных школах, которые являются основной площадкой апробации и творческой переработки лучшего зарубежного опыта, соединившего достижения классической педагогики с инновационными процессами нашего времени.

В свою очередь, невозможен переход к новой школе без пересмотра профессиональных взглядов на практику преподавания каждым педагогом, без осмысления принципиально новых целей и задач, содержания, новой формы оценивания. И только совместными усилиями педагогов, прошедших уровневые курсы и обучившихся на семинарах, организованных на базе НИШ, через их профессиональное сотрудничество с коллегами и возможно развитие профессиональных компетенций каждого педагога.

.

 

Цель: Реализация процесса обновления содержания образования через совместную деятельность Ведущей школы, опыта НИШ и магнитных школ Юго-Востока.

Задачи:

1.     Составить план совместных мероприятий учителей ВШ и МШ на  2016-2019 годы по трансляции опыта НИШ.

2.     Ознакомить учителей МШ с основными направлениями работы НИШ.

3.     Создать профессиональное сетевое сообщество учителей ВШ и МШ по вопросам распространения и внедрения опыта НИШ в образовательный процесс.

4.     Формировать представление об организации  воспитательного  процесса, социальных проектах  в учреждениях образования АОО «НИШ».

5.     Способствовать усилению роли лидерства для всех субъектов образовательного процесса.

6.     Активизировать исследовательскую деятельность учителей в рамках обновления содержания образования.

7.     Способствовать формированию навыков краткосрочного и среднесрочного планирования учебного материала.

8.     Дать представление о критериальном оценивании достижений учащихся в НИШ и об особенностях егоприменения в СОШ.

9.     Познакомить с применением CLILв обучении.

Ф.И.О. куратора школы по трансляции опыта АОО «НИШ»: Казтаев Рахат Кайратович, директор школы-лицея.

 

Организация работы по трансляции опыта НИШ в школе-лицее № 101

Прошли обучение в АОО «НИШ» 3 учителя – Кусшибекова Г.Н., учитель физики и математики, Свиридова Е.С., учитель английского языка, Искакова Л.М. ,учитель географии (в этом учебном году перевелась в гимназию № 1012).

Работа строилась по методу «Каскад» - все учителя магнитных школ, обучавшиеся в 2016-2017 учебном году на базе нашей школе,  в этом учебном году должны делиться полученными знаниями с педагогами своих школ.

В 2017-2018 учебном году продолжается обучение педагогов школы-лицея. К процессу трансляции опыта НИШ кроме Свиридовой Е.С., Кусшибековой Г.Н. подключены учителя, прошедшие уровневые и тренерские курсы. За каждым учителем по приказу закреплены молодые и вновь прибывшие учителя, не проходившие обучение ранее. Работа строится по утвержденному в начале года плану. Семинары, коучинги проводятся на каникулах с трехчасовым погружением в отрабатываемую тему. Так 3-6 января 2018 года в 7 фокус-группах рассматривались  следующие вопросы:

- Диалоговое обучение;

- организация работы в группах;

- Развитие критического мышления через чтение и письмо.

 

- Подход LessоnStudyкак инструмент повышения профессионального развития учителя.