Изучаем казахский язык

Жаңа
новый
Вопрос-ответ
Всего ответов: 653
Новых вопросов: 0

Вопросы и ответы

Уважаемые посетители блога!

     Приветствую Вас на сайте КГУ «ШЛ№66» города Караганды. Искренне рад общению с Вами. Надеюсь, что на сайте школы и в блоге «Вопросы и ответы» помогут Вам в получении необходимой информации. Выражаю готовность рассмотреть Ваши вопросы. В целях всестороннего изучения и более точной проверки информаций по Вашим обращениям, а также подготовки в последующем  ответа, прошу в обязательном порядке указывать требуемые данные: фамилию, имя, отчество, адрес, действующий e-mail, не используя при этом вымышленные имена и псевдонимы.  Мы в полном праве не отвечать  на анонимные вопросы. В связи с вышеизложенным,  убедительная просьба конструктивно излагать волнующие Вас проблемы и указывать в случае озвучивания тех или иных вопросов о работе школы, конкретные сведения.    

                                                                                                           

С уважением, директор Нурмуханов Б.Н.

ФИО: Родители учащихся 2 В класса

Вопрос/обращение: Коллективное письмо от родителей учащихся 2 «В» класса. Мы Родители учащихся 2 «В» класса, в составе тридцати одного человека, хотим единогласно опровергнуть письмо в блоге директора, от некой Алии Нурмагамбетовой. Стоит отметить то, что в нашем классе нет личностей с ранее указанными данными, поэтому, письмо вполне можно считать анонимным. Наш классный руководитель Чернушенко Наталья Евгеньевна, в полной мере взаимодействует с родителями, всегда пишет о предстоящих суммативных работах. Если подойти к ней во внеурочное время, она всегда найдёт возможность проконсультировать и направить каждого обратившегося родителя. Все родители имели возможность ознакомиться с суммативными работами за первую четверть, без каких-либо препятствий, в оговоренное ранее с учителем время. Поэтому считаем, что претензия к классному руководителю, является субъективной и необоснованной. Учитель имеет весьма большой опыт и умеет распределить должное внимание на каждого ученика в классе. Нетактично и неправильно со стороны анонима упоминать данные учащихся, а именно имя ребёнка, тем более в излагаемом контексте, оговаривать и описывать вымышленные события. Озвученные в письме обвинения голословны, и ничем не подтверждены, как и псевдо-личность автора. Наталья Евгеньевна является классным руководителем 2 В уже на протяжении 1,5 лет. За это время она была 2 раза в непродолжительных краткосрочных командировках. Родители понимают, что учитель направляется в командировку для составления тестов и программ, только потому что ее компетентность весьма высока, и она является грамотным специалистом. Это ни как не мешает рабочему обучающему процессу. Мы бесконечно благодарны Чернушенко Наталье Евгеньевне за заботу о наших детях, за переживание с ее стороны о каждом ребенке. Как родители мы спокойны за наших детей в школе, мы знаем – наши дети в надежных руках. Учитель по призванию, грамотный специалист, любящая свою профессию и детей, надежный и тактичный человек – все это наш классный руководитель! Данное письмо написано от лица 31 родителя.

Добавлен: 2018-11-23 10:08:34

Ответ:

Большое спасибо. Нам очень важна обратная связь и мнение родителей. Спасибо за высокую оценку работы и доброжелательность по отношению Чернушенко Н.Е. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

ФИО: Родитель

Вопрос/обращение: Добрый день, как я могу перевести дочку в вашу школу в 5 класс? Мы проживаем не далеко от школы,но не относимся к вам территориально, но вроде бы сейчас это уже не имеет значения?

Добавлен: 2018-11-08 14:38:21

Ответ:

Здравствуйте! Спасобо за вопрос. Только в лицейский класс. По этому вопросу можете обратиться к директору или зам.по УВР. С уважением КГУ "ШЛ№66"

ФИО: Алия Нурмагамбетова

Вопрос/обращение: Здравствуйте! Я мама ученика 2В класс. Хочу задать вопросы директору: 1) наш классный руководитель Наталья Евгеньевна абсолютно никак не взаимодействует с родителями. Почему родители буквально вымаливают посмотреть суммативки. Она всегда занята, до занятий "нельзя я занята", а после ее и нет в школе, она ведет всего 3 первых урока в классе. Так например я до сих пор не видела суммативки за 1 четверть, потому что посмотреть их родителям было предложено на каникулах с 13 до 14 часов. Это вообще как!? То есть я должна бросить работу, остаться без обеда, потратиться на такси, чтобы посмотреть то на что я имею полное право. Каким документом вообще регламентируется этот процесс и процесс классного руководства? Прошу ответить, иначе буду вынуждена обращаться в Департамент образования с этим же вопросом обращаться, так как хочу точно понимать права свои и своего ребенка. По сути я мой сын лишены возможности проработать ошибки. Честно- просто возмутительно. Посмотреть СОР до СОЧ вообще из ряда фантастики. Почему если у учителя такая нагрузка, она вообще берет классное руководство? Была бы просто заучем, ведь дети и родители действительно лишены возможности отработать "промахи". 2) Учитель лоялен к определенным детям. Так например Ли Алина имела возможность дописать СОР по математике в 1й четверти, а другим детям было сказано "кто не успел-тот опоздал". А все потому что Наталья Евгеньевна была классным руководитель у троих детей в этой семье. Это возмутительно! 3) Учитель постоянно в командировках, а занятия замещают все время разные учителя. Думаю, это все равно сказывается на процессе обучения. Прошу дать ответы и принять меры.

Добавлен: 2018-11-08 12:53:25

Ответ:

Уважаемая Алия Нурмагамбетова! В своем письме о проблемах, имеющихся во 2В классе, Вы указываете псевдоним или вымышленное имя, т.к. родителя с указанными именем и фамилией в классе нет. Школа вправе не отвечать на анонимное обращение. Но администрацию школы интересуют проблемы, которые возникают в процессе обучения, поэтому Вы можете подойти лично к директору и изложить все претензии по организации работы в классе и деятельности учителя. Администрация школы гарантирует объективное решение по всем вопросам, которые у Вас возникли. С уважением КГУ "ШЛ№66".

ФИО: Алия Нурмагамбетова

Вопрос/обращение: Здравствуйте! Я мама ученика 2В класса. Хочу задать вопросы директору в его блог: 1) наш классный руководитель Наталья Евгеньевна абсолютно никак не взаимодействует с родителями. Почему родители буквально вымаливают посмотреть суммативки. Она всегда занята, до занятий "нельзя я занята", а после ее и нет в школе, она ведет всего 3 первых урока в классе. Так например я до сих пор не видела суммативки за 1 четверть, потому что посмотреть их родителям было предложено на каникулах с 13 до 14 часов. Это вообще как!? То есть я должна бросить работу, остаться без обеда, потратиться на такси, чтобы посмотреть то на что я имею полное право. Каким документом вообще регламентируется этот процесс и процесс классного руководства? Прошу ответить, иначе буду вынуждена обращаться в Департамент образования с этим же вопросом обращаться, так как хочу точно понимать права свои и своего ребенка. По сути я мой сын лишены возможности проработать ошибки. Честно- просто возмутительно. Посмотреть СОР до СОЧ вообще из ряда фантастики. Почему если у учителя такая нагрузка, она вообще берет классное руководство? Была бы просто заучем, ведь дети и родители действительно лишены возможности отработать "промахи". 2) Учитель лоялен к определенным детям. Так например Ли Алина имела возможность дописать СОР по математике в 1й четверти, а другим детям было сказано "кто не успел-тот опоздал". А все потому что Наталья Евгеньевна была классным руководитель у троих детей в этой семье. Это возмутительно! 3) Учитель постоянно в командировках, а занятия замещают все время разные учителя. Думаю, это все равно сказывается на процессе обучения. Прошу дать ответы и принять меры.

Добавлен: 2018-11-08 12:51:06

Ответ:

Уважаемая Алия Нурмагамбетова! В своем письме о проблемах, имеющихся во 2В классе, Вы указываете псевдоним или вымышленное имя, т.к. родителя с указанными именем и фамилией в классе нет. Школа вправе не отвечать на анонимное обращение. Но администрацию школы интересуют проблемы, которые возникают в процессе обучения, поэтому Вы можете подойти лично к директору и изложить все претензии по организации работы в классе и деятельности учителя. Администрация школы гарантирует объективное решение по всем вопросам, которые у Вас возникли. С уважением КГУ "ШЛ№66".

ФИО: Алия Калкеновна

Вопрос/обращение: Пожалуйста обновите вкладку "Наши педагоги", неполная информация затрудняет процесс обратной связи.

Добавлен: 2018-11-07 22:39:09

Ответ:

Здравствуйте. Обновляется Ваше замечания. С уважением администрация школы.

ФИО: Гульжан Ибраевна Ахметова

Вопрос/обращение: Здравствуйте! Вопрос в том как регламентируется законодательно или приказами школами процесс родителей ознакомления с суммативными работами своих детей и оспариванием баллов? Почему родители не имеют возможности посмотреть СОР и СОЧ и результаты во время рабочего процесса. Чаще всего получается так, что оценки за СОЧ можно посмотреть только тогда, когда дети уже написали СОЧ, и никакой работы над ошибками провести не получается. Это ведь неправильно, ведь и родители и педагоги идут к общей цели- отработке и получению новых знаний. Есть ли какой-то документ регламентирующий то, что учитель может выставить оценку только после того как родитель расписался? Как быть с тем, когда родитель не согласен с выставляемые баллами? Каков процесс оспаривания баллов? Получается оценки уже будут стоять, а самих работ родители не видели... и в чем смысл с ними знакомиться -простая формальность. это все печально и очень не ориентировано на достижение хорошего результата. у учителей формальный подход- написали работу, выставили баллы, все. а то что ученики могут отработать ошибки совсем не интересно. Это особенно касается младшего сына, он во втором лицейском классе, и малышам помощь в учебе или акцент на ошибки необходим. Надеюсь на оперативный ответ. Класс и Имя сына говорить не могу, так как опасаюсь на предвзятое отношение.

Добавлен: 2018-10-26 13:55:56

Ответ:

Уважаемая Гульжан Ибраевна! Текущий контроль успеваемости обучающихся проводится педагогами в форме суммативного оценивания для определения и фиксирования уровня усвоения содержания учебного материала по завершении четверти, изучения разделов (сквозных тем). По результатам суммативного оценивания за раздел/сквозную тему обучающимся выставляются баллы, которые учитываются при оценивании учебных достижений за четверть. Суммативные работы обучающихся за разделы и четверть (СОР и СОЧ) хранятся в организации образования весь учебный год и в случае перехода обучающегося в другую школу могут передаваться вместе с документами ученика. Информация по итогам суммативного оценивания предоставляется обучающимся, родителям или законным представителям ребенка в бумажном или электронном формате. Для обеспечения объективности и прозрачности оценивания результатов обучения обучающихся по суммативному оцениванию за четверть учителями проводится процесс модерации для обсуждения результатов суммативных работ обучающихся учителями по одному предмету и параллели классов с целью стандартизации оценивания. Учителя-предметники проводят модерацию по итогам СОЧ. Время между проведением СОЧ и проведением модерации не должно превышать более 2-3 рабочих дней. Это позволяет значительно повысить результативность и качество образовательного процесса. На основе анализа делается вывод о причинах трудностей обучающихся в освоении учебного материала, определяются пути, которые позволят устранить проблемы. На заседании по модерации учителя обсуждают суммативные работы в соответствии со схемой выставления баллов, при необходимости коллективно вносят изменения и/или дополнения в схему выставления баллов. По завершении модерации заполняется протокол. По итогам модерации суммативные работы обучающихся, баллы которых подлежат изменению, перепроверяются. Балл за суммативную работу по итогам модерации может быть изменен как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения. Более подробную информацию о суммативном оценивании можете посмотреть в инструктивно-методическом письме «Об особенностях образовательного процесса в общеобразовательных школах Республики Казахстан в 2018-2019 учебном году», «Руководстве по критериальному оцениванию для учителей начальной школы». С уважением администрация школы.

ФИО: Гульжан Ахметова

Вопрос/обращение: Здравствуйте! Вопрос в том как регламентируется законодательно или приказами школами процесс родителей ознакомления с суммативными работами своих детей и оспариванием баллов? Почему родители не имеют возможности посмотреть СОР и СОЧ и результаты во время рабочего процесса. Чаще всего получается так, что оценки за СОЧ можно посмотреть только тогда, когда дети уже написали СОЧ, и никакой работы над ошибками провести не получается. Это ведь неправильно, ведь и родители и педагоги идут к общей цели- отработке и получению новых знаний. Есть ли какой-то документ регламентирующий то, что учитель может выставить оценку только после того как родитель расписался? Как быть с тем, когда родитель не согласен с выставляемые баллами? Каков процесс оспаривания баллов? Получается оценки уже будут стоять, а самих работ родители не видели... и в чем смысл с ними знакомиться -простая формальность. это все печально и очень не ориентировано на достижение хорошего результата. у учителей формальный подход- написали работу, выставили баллы, все. а то что ученики могут отработать ошибки совсем не интересно. Это особенно касается младшего сына, он во втором лицейском классе, и малышам помощь в учебе или акцент на ошибки необходим. Надеюсь на оперативный ответ. Класс и Имя сына говорить не могу, так как опасаюсь на предвзятое отношение.

Добавлен: 2018-10-26 13:48:44

Ответ:

Уважаемая Гульжан Ибраевна! Текущий контроль успеваемости обучающихся проводится педагогами в форме суммативного оценивания для определения и фиксирования уровня усвоения содержания учебного материала по завершении четверти, изучения разделов (сквозных тем). По результатам суммативного оценивания за раздел/сквозную тему обучающимся выставляются баллы, которые учитываются при оценивании учебных достижений за четверть. Суммативные работы обучающихся за разделы и четверть (СОР и СОЧ) хранятся в организации образования весь учебный год и в случае перехода обучающегося в другую школу могут передаваться вместе с документами ученика. Информация по итогам суммативного оценивания предоставляется обучающимся, родителям или законным представителям ребенка в бумажном или электронном формате. Для обеспечения объективности и прозрачности оценивания результатов обучения обучающихся по суммативному оцениванию за четверть учителями проводится процесс модерации для обсуждения результатов суммативных работ обучающихся учителями по одному предмету и параллели классов с целью стандартизации оценивания. Учителя-предметники проводят модерацию по итогам СОЧ. Время между проведением СОЧ и проведением модерации не должно превышать более 2-3 рабочих дней. Это позволяет значительно повысить результативность и качество образовательного процесса. На основе анализа делается вывод о причинах трудностей обучающихся в освоении учебного материала, определяются пути, которые позволят устранить проблемы. На заседании по модерации учителя обсуждают суммативные работы в соответствии со схемой выставления баллов, при необходимости коллективно вносят изменения и/или дополнения в схему выставления баллов. По завершении модерации заполняется протокол. По итогам модерации суммативные работы обучающихся, баллы которых подлежат изменению, перепроверяются. Балл за суммативную работу по итогам модерации может быть изменен как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения. Более подробную информацию о суммативном оценивании можете посмотреть в инструктивно-методическом письме «Об особенностях образовательного процесса в общеобразовательных школах Республики Казахстан в 2018-2019 учебном году», «Руководстве по критериальному оцениванию для учителей начальной школы». С уважением Администрация школы.

ФИО: Михаил

Вопрос/обращение: Почему не проверяют детей на педикулез?

Добавлен: 2018-10-17 21:21:40

Ответ:

Уважаемый Михаил! В своем письме о проверке детей на педикулез, Вы указываете только имя. Школа вправе не отвечать на анонимное обращение. Но администрация и педагогический коллектив серьезно относятся к проблемам сохранения здоровья обучающихся.За первую четверть 2018-2019 учебного года были проверены на педикулез учащиеся 1,2,4 классов, а также в отдельных классах других параллелей по обращению учителя или родителей. Проверка учащихся других параллелей будет проходить по графику, утвержденному в сентябре. С уважением администрация школы.

ФИО: Елена

Вопрос/обращение: Здравствуйте. По поводу лавочек снова... Ваш прошлый ответ:"На первом этаже лавочки вообще не предусмотрены по СанПИНу" Раз лавочки не предусмотрены, значит ребенок может пройти в класс и там переобуться, я правильно понимаю? Или вы предлагаете вещи складывать на пол, пока ребенок переобувается, что и вынуждены делать дети ежедневно, причем всех возрастов? Это соответстует санитарным нормам???

Добавлен: 2018-10-17 20:57:08

Ответ:

Уважаемая Елена! В своем письме о скамейках в фойе школы, Вы указываете только имя. Школа вправе не отвечать на анонимное обращение. Но администрацию волнуют проблемы, которые возникают в организации работы образовательного учреждения. Вы можете подойти лично к директору и изложить все претензии по возникшим у Вас вопросам. Администрация школы обсудит с Вами проблемы и пути их решения. К сожалению, все скамейки, предназначенные для детей. Занимают родители. С уважением администрация школы.

ФИО: Елена

Вопрос/обращение: Почему у вас в фойе так мало скамеек? Большой поток учащихся, которым надо переобуться, приходится ждать, дети вынуждены ставить вещи прямо на пол. После обеда лавочки заняты бабушками, которые тоже не особо встают с мест, когда надо переобуть ребенка. Решите эту проблему, тем более, что скоро зима, вещей станет больше, длительность переодевания увеличится. Опаздывать на занятия или приходить еще раньше нет желания.

Добавлен: 2018-10-11 16:39:23

Ответ:

Здравствуйте?! На первом этаже лавочки вооюще не предусмотрены по СанПИНу. Детей надо приучать к самостоятельности. С уважением администрация школы.

ФИО: Марк

Вопрос/обращение: Доброго времени суток! Являюсь бывшим учеником КГУ "ШЛ №66". Хотелось бы устроить мероприятия как для учеников, так и для родителей и студентов. Возможно ли устроить что-то наподобие TED talks в вашем актовом зале? Если будет дано разрешение, мероприятие будет проходить на английском языке. Регламент и тому подобные вещи доступны. С уважением, Марк

Добавлен: 2018-09-30 18:38:10

Ответ:

Здравствуйте Марк! Обращайтесь к директору школы. С уважением, администрация школы.

ФИО: Ирина

Вопрос/обращение: Здравствуйте. Почему учителя не выставляют в Билимал баллы за СОРы сразу как проверят. Почему надо ждать неделю пока выставят.

Добавлен: 2018-09-28 12:05:00

Ответ:

Здравствуйте?! Пишите полную информацию ФИО учитель предметника и класс. С уважением "ШЛ№66"

первая пред. 1 2 3 54 последняя

Задать вопрос:

Ваш IP Адрес: 18.212.93.234