Сектор организационно-кадровой работы
КАШЕНОВА Марал Елюбаевна

Дата рождения: 01.01.1975г.
Образование: Высшее, Карагандинский  Государственный университет им. Е.А. Букетова, 2002 г.
Специальность: социальная педагогика
Стаж государственной службы: 8 лет, педагогический стаж 4 года.
Категория: первая
Основное место работы:  ГУ «Отдел образования города Караганды»
Должность: заведующая сектором организационно-кадровой работы.
Контактные телефоны: 8 (7212) 343414
 
 
 
 
 
Заведующая сектором организационно-кадровой работы
1.Осуществляет контроль за выполнением Законов РК  «Об образовании», «О борьбе с коррупцией», «О государственной службе», «О языках в РК».
2. Ведет контроль за состоянием исполнительской дисциплины по выполнению Закона РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц». Проведения анализа и обобщения обращений граждан, изучение причин, порождающих жалобы граждан с целью их устранения, проверка состояния работы по рассмотрению обращений граждан.
3. Осуществляет в пределах своей компетенции мероприятия, направленные на противодействие проявлениям коррупции, разрабатывает соответствующие планы мероприятия, обеспечивает неукоснительное исполнение региональных  и городских планов мероприятий по борьбе с коррупцией. Готовит отчетность  Плана мероприятий по коррупции.
4.Организует своевременное проведение конкурсов на занятие вакантно-административной государственной должности и гражданского служащего.
5.Оформление приема, перевода, увольнения работников аппарата ОО, руководителей организаций образования.
6.Составляет графики отпусков, вносит необходимые записи в трудовые книжки по ОО.
7. Контролирует организацию аттестации педагогических работников и административных государственных служащих.
8. Заключение трудовых договоров с руководителями ОО.
9.Готовит справочный, информационный, статистический материал в вышестоящие органы. Изучает движение, сменяемость кадров, причины текучести.
10.Контролирует исполнение поручений начальника ОО.
11. Является секретарем:
- конкурсной комиссии  по занятию вакантной должности гражданского служащего;
- конкурсной комиссии по занятию вакантной должности административного государственного служащего;
- аттестационной комиссии по проведению аттестации  административных государственных служащих;
- по установлению трудового стажа.
12.Организует работу по подготовке и проведению аттестации административных государственных служащих.
13.Организует переподготовку и повышение квалификации административных государственных служащих.
14.Оформляет решения государственных органов, связанных с прохождением государственными служащими государственной службы.
15.Ведет личные дела административных государственных служащих, вносит необходимые записи в послужные списки государственных служащих.
16.Ведет подготовку для представления в уполномоченный орган списки вакантных  должностей, заявки по заполнению вакантных должностей и иную необходимую информацию.
17.Планирует подготовку и разработку нормативно-правовых актов предполагаемых к принятию, в соответствии с компетенцией государственного учреждения согласно законодательства. Обеспечивает ведение документооборота в соответствии с инструкцией по делопроизводству в аппарате Акима города Караганды.
18. Контролирует за правильностью оформления вывесок, печати, штампов организаций образования города на государственном языке;
19.Соблюдает исполнительскую дисциплину.
20.Прогнозирует, планирует, организовывает, контролирует и мотивирует работу подчиненных; владеет формами и методами информационно-аналитической работы. 21.Ведет протокол аппаратного совещания.
БАЛМУХАНОВА Гульшира Анапиевна

Дата рождения: 13.10.1969 г.
Образование: Высшее. Карагандинский педагогический   институт, 1992 г., 
Алматинская академия экономики и стастистики, 2007г.
Специальность: Физика, информатика и вычислительная техника., 
бакалавр учета и аудита.
Стаж государственной службы: 8 лет, педагогический стаж 8 лет.
Категория: первая
Основное место работы:  ГУ «Отдел образования города Караганды»
Должность:  главный специалист сектора  организационно-кадровой работы.
Контактные телефоны: 8 (7212) 343528.
 
Главный специалист сектора организационно-кадровой работы

1.Организует работу по подготовке и проведению аттестации педагогических и библиотечных работников, руководителей организаций образования.
3.Контролирует:
состояние работы по повышению квалификации и педагогических работников в организациях образования;
соответствие специальности педагогических работников и приравненных к ним лиц квалификационным требованиям к должности.
4.Формирует банк данных всех категорий педагогических работников.
5.Ведение документации по работе аттестационной комиссии и  протоколов совещаний руководителей организации  образования.
6.Анализирует потребность и обеспеченность организаций образования пед.кадрами и молодыми специалистами. Обеспечение заполнения вакансий в соответствии с заявками.
7.Обеспечивает прием, размещение молодых специалистов в соответствии с полученной специальностью. Осуществляет связь  центром занятости города.
8.Готовит материалы для представления работников образования к поощрениям, награждениям.
9.Осуществляет связь с ВУЗами, ОблИПК и рассматривает письма, заявления, жалобы по вопросам, отнесенным к компетенции в данной должности.
10. Обеспечивает ведение документооборота в соответствии с инструкцией по делопроизводству в аппарате акима города Караганды;
11. Является секретарем:
- конкурсной комиссии по занятию вакантной должности гражданского служащего;
- аттестационной комиссии по проведению аттестации педагогических работников;
- дисциплинарной комиссии;
- совещаний руководителей организаций образования;
- комиссии отдела образования по наградным материалам.
12.Осуществляет контроль за прохождением мед.осмотра пед.кадров в организациях образования.
13.Готовит справочный, информационный и статистический материал, отчеты в департамент образования, горакимат, агентство по делам госслужбы по курируемым вопросам.
14.Соблюдает исполнительскую дисциплину
15.Владеет формами и методами информационно-аналитической работы.
Методист сектора организационно-кадровой работы
Абишева Ляззат Сагинтаевна
1. Осуществляет контроль над своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений руководителя.
3. Формирует и ведет личные дела работников, вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.
4. Ведет учет предоставления отпусков работникам, осуществляет контроль над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
5. Подготавливает документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
6. Вносит информацию о количественном, качественном составе работников  отдела образования  и их движения, следит за его своевременным обновлением и пополнением послужных списков руководителей организаций образования.
7. Выполнят разовые служебные поручения  заведующей  сектором организационно-кадровой работы.